Закрыть окно

Серебряный Дождь - Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции

Пресса о нас

Серебряный Дождь - Интернет-магазины стали чаще продавать еду по акции

Опубликовано: 30.08.2017

Количество продуктовых распродаж выросло за полгода на 40 процентов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на агрегатора распродаж Onedaysale и АКИТ. Причиной называют не только растущую покупательскую активность, но и то, что люди научились и привыкли находить выгодные предложения со скидками в Сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и спецпредложения.

Вывод подтверждают данные исследования «Ромир», согласно которому доля россиян, которые охотятся за промоакциями, вырастет в 1,5 раза к 2021 году. Покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн. Около 10 млн человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирают самые выгодные предложения, едут в пятницу вечером в магазин и покупают товары на всю неделю. Количество акций также значительно выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%).

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования