Закрыть окно

Metro. Скидочные карты привязывают людей к магазинам

Пресса о нас

Metro. Скидочные карты привязывают людей к магазинам

Опубликовано: 27.04.2012


97% россиян имеют в кошельках дисконтные (скидочные) карты, 34% - накопительные карты и 26% - подарочные карты. Для сравнения в 2006 году соотношение было 27%, 26% и 3%. Такие данные приводит Ромир по данным опроса общественного мнения в марте 2012 года.

Большинство опрошенных (89%) получили свою карту, как и шесть лет назад, по инициативе магазина/компании после совершения крупной покупки. 35% купили карту самостоятельно, 17% получили в подарок.

Первое место по распространенности на сегодняшний момент занимают карты магазинов техники/электроники. Они есть у 74% россиян. Второе и третье места поделили продуктовые магазины и магазины одежды и обуви (64% и 62% соответственно) – бывшие лидеры рейтинга в 2006 году. 60% держателей карт заявляют, что они стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть (в 2006 году – 53%).

– Вместе с тем, с ростом распространенности карт и с увеличением их влияния на лояльность покупателей, требования россиян к размеру скидок снижаются, – говорят в Ромире. – В 2006 году каждый четвертый респондент (23%), например, считал, что минимальная скидка, ради которой стоит посещать только этот магазин/фирму, должна составлять более 25%. В 2012 году каждый третий опрошенный (30%) ответил, что для лояльности к данному бренду достаточно скидки в 10%.

– Скидочные карты и создаются для лояльности потребителя, – отмечает Кирилл Шишаков, эксперт по брендингу. – Если вы посмотрите на реальные скидки во многих продовольственных магазинах, то они подчас бывают крайне низкими, распространяясь на определенные бренды или уценку, которую надо распродать. Большинство магазинов одежды и обуви дают скидку, к примеру, в 10%, сразу после первого же посещения, то есть они закладывают этот дисконт уже в цену товара. Таким образом, с этими картами совершают покупки большая часть их покупателей, и карта как таковая теряет смысл кроме как средство лояльности.

http://www.metronews.ru/den-gi/skidochnye-karty-privjazyvajut-ljudej-k-magazinam/Tpoldx---HfoNPYKKh7BOw/



Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования