Закрыть окно

Профиль - Сомнительный объем

Пресса о нас

Профиль - Сомнительный объем

Опубликовано: 01.08.2012


Наиболее активными посетителями «сеансов с очками» (как, впрочем, и кинотеатров в целом) оказались респонденты в возрасте до 25 лет

Новый киноформат уже нашел как своих явных сторонников, так и тех, кого можно назвать скептически настроенными или даже противниками.

Интересно, что больше всего наиболее ярых как поклонников, так и противников 3D, выбирающих наиболее категоричные варианты ответа ("совершенно согласен", "совершенно не согласен") - среди россиян в возрасте до 35 лет, которые активно посещают кинотеатры и уже успели сформировать свое отношение к 3D. С возрастом респондентов несколько увеличивается доля уклончивых ответов "и да, и нет" и уменьшается категоричность суждений о 3D.

При этом в целом "3D-сторонники", как и "3D-противники" имеют практически равные доли своих представителей во всех возрастных группах, среди мужчин и женщин, среди респондентов с разным уровнем образованием. То есть разделение мнений происходит не по возрастному, половому или образовательному показателю.

Единственное отличие, которое можно выделить при ответе на некоторые вопросы, связанные с посещаемостью фильмов в формате 3D - доля сторонников нового формата несколько растет с уровнем доходов респондентов. 72% жителей российских городов за последний год смотрели в кинотеатрах фильмы в формате 3D. Причем 48% опрошенных посетили один-два 3D-сеанса за год, а почти четверть опрошенных (24%) посмотрели более двух фильмов в 3Dформате.

Например, 16% всех опрошенных уверенно заявляют, что следят за всеми 3Dновинками, стараются их все посмотреть. При этом среди респондентов с низким уровнем доходов такой ответ дали 11% респондентов, среди респондентов с высоким - 19%. Логично, ведь не каждый может себе позволить посещать все кино-новинки, особенно в более дорогостоящем формате. Аналогичная тенденция заметна и при ответе на вопрос - согласны ли вы с утверждением "я готов платить за 3Dбольше, чем за фильм в обычном формате".

В целом 31% опрошенных готовы платить за 3Dбольше, чем за фильмы обычного формата, причем эта доля не сильно меняется в зависимости от возраста, пола и образования респондентов. Однако среди респондентов с низким уровнем доходов такой ответ дали 22% респондентов, среди респондентов со средним и высоким - до 35% Как показали исследования агентства "Ромир ", 38% респондентов не согласились с заявлением, что "все равно, в каком формате сделан фильм". 35% ответили "и да, и нет". 27% подтвердили, что равнодушно относятся к 3D и для них формат фильма не имеет значения.

Разница в распределении ответов как по полу/возрасту/образованию, так и по доходам - так же минимальна, в пределах статистической погрешности. При этом около трети аудитории остается при мнении, что 3Dсам по себе еще не является ценностью. В частности, 38% согласны с высказыванием "я уже смотрел плохие фильмы в 3D, этот формат - не гарантия качества". 34% ответили "и да, и нет", 28% выразили несогласие. Еще 18% опрошенных жалуются на то, что у них устают глаза и болит голова во время просмотра 3D.

С ними не согласны 49% опрошенных. И, тем не менее, несмотря на то, что 3Dформат не всегда вызывает однозначно положительное отношение, и встречает как поклонников, так и равнодушно настроенных зрителей, и противников, говорить о разочаровании российских зрителей в 3Dнельзя. Лишь 10% опрошенных согласились с утверждением "мне нравилось 3D, но я успел в нем разочароваться". Большинство опрошенных - 55% - выразили твердое несогласие с этим мнением.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования