Экономика сегодня — Россияне активно используют накопительные и скидочные карты
У большинства россиян есть скидочные и накопительные карты, и они активно пользуются ими. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир».
Чаще всего предъявляют карты в магазине покупатели в возрасте от 30 до 50 лет.
Сегодня в России три четверти населения (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей.
На регулярной основе их используют 72% потребителей.
Причем примерно треть покупателей пользуются картами во время повседневного шопинга.
Данные, полученные в ходе исследования, основываются на материалах скан-панели домохозяйств «Ромира».
Она базируется на сведениях потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств 220 городах РФ.
Участники панели сканировали штрих-коды всех товаров, которые были куплены.
Данные онлайн поступали в базу данных скан-панели и впоследствии автоматически обрабатывались.
Исходя из данных исследования, примерно каждый четвертый российский покупатель - 23% имеет скидочные карты различных торговых сетей, а почти каждый пятый - 19% - накопительные.
Об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов сообщили 25% респондентов.
Наибольшее число тех, кто пользуется скидочными и накопительными картами обнаружено среди опрошенных от 30 до 50 лет.
Меньше всего скидками в магазинах интересуется молодежь.
Поделиться в соцсетях: