Экономика сегодня — Россияне активно используют накопительные и скидочные карты

03 Октября 2018

У большинства россиян есть скидочные и накопительные карты, и они активно пользуются ими. Об этом свидетельствуют данные исследования холдинга «Ромир».

Чаще всего предъявляют карты в магазине покупатели в возрасте от 30 до 50 лет.

Сегодня в России три четверти населения (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей.

На регулярной основе их используют 72% потребителей.

Причем примерно треть покупателей пользуются картами во время повседневного шопинга.

Данные, полученные в ходе исследования, основываются на материалах скан-панели домохозяйств «Ромира».

Она базируется на сведениях потребления 40 тысяч россиян, 15 тысяч домохозяйств 220 городах РФ.

Участники панели сканировали штрих-коды всех товаров, которые были куплены.

Данные онлайн поступали в базу данных скан-панели и впоследствии автоматически обрабатывались.

Исходя из данных исследования, примерно каждый четвертый российский покупатель - 23% имеет скидочные карты различных торговых сетей, а почти каждый пятый - 19% - накопительные.

Об отсутствии каких-либо карт лояльности магазинов сообщили 25% респондентов.

Наибольшее число тех, кто пользуется скидочными и накопительными картами обнаружено среди опрошенных от 30 до 50 лет.

Меньше всего скидками в магазинах интересуется молодежь.


Поделиться в соцсетях: