Коммерсантъ - На право измерять аудиторию претендуют четыре компании

20 Октября 2016

Роскомнадзор завершил прием заявок на конкурс

Четыре компании подали заявки на участие в конкурсе Роскомнадзора по выбору единого телеизмерителя. Получить госаккредитацию пытаются действующий измеритель TNS Russia, исследовательский холдинг «Ромир», а также компании FortLine и MediaHills.

Роскомнадзор опубликовал список компаний , претендующих на право измерять телеаудиторию. Помимо TNS Russia (вскоре сменит название на Mediascope), заявки на конкурс подали исследовательский холдинг «Ромир», а также компании FortLine и MediaHills.

С сентября 2017 года проводить телеизмерения в России сможет только компания, получившая госаккредитацию. Среди условий ее получения — не более чем 20% иностранного владения в компании. Выбор нового измерителя пройдет 15 декабря.

Ключевой действующий телеизмеритель TNS Russia до законодательных поправок на 100% принадлежал структуре британского медиахолдинга WPP. Летом 2016 года 80% TNS Russia выкупила дочерняя компания ВЦИОМ.

Наиболее известный из конкурентов TNS Russia на конкурсе — исследовательский холдинг «Ромир», принадлежащий Андрею Милехину и АО «Капитал Групп».

FortLine занимается маркетинговыми и социологическими исследованиями для спутникового оператора «Триколор ТВ», мобильного оператора Yota и других компаний, указывается на сайте компании . ООО «ФортЛайн» с сентября 2016 года владеет ЗАО «Первый ТВЧ», единственным акционером которого указана Татьяна Обертинская.

Наконец, АО «Медиа Хилс» создано в августе 2016 года, ее единственный владелец — Андрей Бояринов. На сайте компании указано, что она занимается аналитикой на основе big dataтелеком-операторов.

Елизавета Макарова

 


Поделиться в соцсетях: