Огонёк - Таран по правилам

12 Декабря 2016

Настроения

Больше да хуже

Россияне за прошедший год все-таки поменяли свои потребительские стратегии под влиянием кризиса: на 10% сократилось число домохозяйств, покупающих товары в высокой и среднеценовой категориях, зато увеличилось число тех, кто ищет товары по акциям и выбирает более дешевую продукцию. Тревожная статистика накануне праздников: с 26 до 5% сократилось число семей, которые готовы раскошелиться на дорогие конфеты. Самое удивительное, что все эти стратегии не приводят к действительной выгоде для семейного бюджета. Покупая более дешевое, россияне стали покупать больше -- в результате их траты на товары повседневного спроса выросли быстрее инфляции: для семьи из трех человек, например, на целых 12% за год.

Источник: Ромир


Поделиться в соцсетях: