РИА Новости - Эксперты рассказали, по каким критериям россияне выбирают АЗС

03 Августа 2018

Самый популярный критерий выбора АЗС для россиян - качество топлива, при этом год от года растет значимость дополнительных услуг, следует из исследования холдинга «Ромир», которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Опрос среди 500 владельцев автомобилей (75% мужчин и 25% женщин) проводился в мае в 21 регионе страны . В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

«Основным критерием, по которому владельцы легковых автомобилей выбирают автозаправочные станции, является качество топлива. Об этом заявили 93% участников опроса», - говорится в материале.

При этом 91% опрошенных заявил, что предпочитают проверенные АЗС, 89% - те станции, где всегда есть необходимый бензин. На цену топлива при выборе АЗС обращают внимание 88% респондентов, еще 86% предпочтут станции со всегда исправным оборудованием. 85% отметили важность удобного въезда и выезда, 84% -удобное месторасположение. Еще 84% указали на необходимость хорошей репутации поставщика нефтепродуктов, 81% высоко оценили возможность оплаты картой, 77% - отсутствие перерывов в работе заправки, уточняется в сообщении.

Авторы исследования также отметили растущую год от года значимость дополнительных услуг, которые потребители могут получить на заправке. «К примеру, ранее в исследованиях даже не учитывались такие факторы, как продажа на АЗС сопутствующих товаров. Теперь же о важности этого критерия заявили 27% опрошенных. Еще 19% отметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% - на возможность купить продукты питания», - указывают аналитики «Ромира».

«Очевидно, что сети АЗС в борьбе за покупателя будут сосредоточивать усилия именно на сегменте сопутствующих товаров. Перед ними сейчас стоят две основных задачи. Первая - расширить линейку продуктов, которые можно купить на заправках, чтобы покупатель мог выбрать товары на любой вкус и кошелёк. Вторая - приучить потребителей покупать на АЗС не только бензин. С кофе, например, это уже удалось сделать», - приводятся в материале слова руководителя практики панельных исследований «Ромира» Инны Афанасенко.


Поделиться в соцсетях: