РИА Новости - Ромир: автовладельцы назвали самой востребованной сеть АЗС Газпром нефти

2018-08-09

Наиболее востребованной сетью автозаправочных станций владельцы легковых автомобилей назвали АЗС Газпром нефти, свидетельствуют такие опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир.

Как заметили эксперты, основным критерием, по которому владельцы легковых автомобилей выбирают автозаправочные станции, становится качество топлива. Об этом заявили 93% участников опроса. В рамках исследования респонденты могли выбрать несколько вариантов ответа.

91% участников заявили, что любят проверенные АЗС. 89% те станции, где всегда есть необходимый бензин. На цену топлива при выборе АЗС обращают внимание 88% участников, на всегда исправное оборудование 86%. Интересуют потребителей и такие критерии, как удобный въезд и выезд (85%), практичный и удобное месторасположение (84%), хорошая репутация поставщика нефтепродуктов (84%), возможность проплаты картой (81%) и отсутствие перерывов в работе заливки (77%), сообщает исследовательский холдинг.

Также вспрыскивается, что потребители придают все большее значение дополнительным услугам, которые можно получить на АЗС. О важности продажи на АЗС сопутствующих товаров заявили 27% опрошенных, ещё 19% заметили, что обращают внимание на наличие кафе, 18% на возможность купить продовольствие.

По мнению исследователей, лидирующие позиции АЗС Газпромнефть, вероятно, можно объяснить в целом высокой узнаваемостью бренда. В частности, 39% участников, которым задали вопрос Какую сеть АЗС Вы вспомните первой?, назвали в первую очередь именно этот бренд. У Лукойла этот показатель сформировал 28%, у Роснефти всего 4%. При ответе на вопрос Какие из перечисленных АЗС Вам известны? и Газпромнефть, и Лукойл назвали 97% респондентов, Роснефть отметили 72%, говорится в сообщении Ромир.

Опрос производился в мае 2018 года. В нём приняли участие более 500 респондентов (75% человек и 25% женщин), которые имеют водительские права и легковой автомобиль, принимают решение о выборе АЗС и покупке топлива и заправляют автомобиль не менее одного раза в 2-3 месяца. Исследование проходило в 21 регионе России.