РИА Новости - Ромир" выяснил, чем руководствуются россияне при выборе магазина

18 Июля 2018

МОСКВА, 18 июл - РИА Новости/Прайм. Россияне не получают удовольствие от походов в магазин, но когда они выбираются за продуктами, то предпочитают те торговые точки, которые находятся близко к дому и в которых низкие цены, говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое имеется в распоряжении РИА Новости.

В опросе приняли участие 1,8 тысячи человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие во всех типах населенных пунктов во всех федеральных округах России .

"В ходе исследования "Ромир" респонденты определили критерии, по которым они выбирают магазин продуктов. Участники опроса могли дать сразу несколько вариантов ответа. На первом месте оказалось удобное расположение магазина. В торговые точки по пути к дому предпочитает заходить 64,5%", - говорится в сообщении.

Важную роль для россиян при выборе магазина играют цены: так, приемлемые или низкие цены как главный фактор выбора отметили 61% и 50,8% респондентов соответственно. Кроме того, 49% опрошенных следят за постоянными акциями и скидками, а 57% отметили широкий ассортимент магазина.

"Большое количество респондентов - 44,5% - заявили, что для них принципиально важно расплачиваться банковской картой. Чистоту торгового зала, наличие свежих фруктов и овощей, общее качество и свежесть товара оценивают при выборе магазина 36,3%, 33,8% и 33,5% опрошенных", - добавляет "Ромир".

РУТИНА, А НЕ ПРАЗДНИК

При этом 30% респондентов при походе в магазин выбирают те торговые точки, где нет очередей в отделы и на кассе, по 28% россиян предпочитают большие торговые залы и те магазины, где есть кондиционер.

"Вежливость персонала отметили 27% респондентов, удобную навигацию по магазину - 26,5%, крупные и заметные ценники - 25,4%, парковку со свободными машиноместами - 23%. Более 21% респондентов сообщили, что предпочитают круглосуточные магазины. Вкусная выпечка интересует 13% покупателей. 12% экономят время на приготовлении еды и выбирают магазины, где продаются готовые блюда", - говорится в сообщении.

Кроме того, холдинг в рамках исследования оценил, насколько россияне любят ходить в магазин. Согласно результатам опроса, 86% респондентов считают, что поход в магазин - это жизненная необходимость или рутина. "Только 14% получают от таких покупок удовольствие. Чаще других эти эмоции испытывает молодежь в возрасте до 24 лет - 24%", - добавляется в релизе.

Реже всего удовольствие от похода в магазин получают люди старше 56 лет - только 7%. "Ромир" также указывает, что больше трети покупателей выбирают магазин с учетом факторов, которые считались второстепенными.

"Это очень серьезный процент, а значит основная конкуренция между владельцами торговых точек, от маленьких магазинов шаговой доступности, до гипермаркетов, уже развивается именно в области улучшения дополнительных показателей: удобства, комфорта и качества работы персонала с клиентами", - заключает холдинг.


Поделиться в соцсетях: