Российская газета — Названы главные беды российских автомобилистов

15 Октября 2018

Главными причинами для раздражения автовладельцев стали высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди. Опрос проводился у автомобилистов, которые обслуживают свои машины у «официалов».

Как уточняется в исследовании холдинга «Ромир», на слишком высокие цены на обслуживание пожаловались 43 процента респондентов. Также они отметили в качестве негативного фактора изменение стоимости работ уже в процессе ремонта.

Четверть опрошенных не устроило качество диагностики или техобслуживания. 18 процентов автовладельцев пожаловались на длительные сроки ожидания, очереди и отсутствие запчастей.

11 процентов автолюбителей заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса, еще столько же раскритиковали отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров.

Кроме того, в список причин недовольства «официалами» вошло время обслуживания (8 процентов), неоперативность, недобросовестность (7 процентов), общее недовольство сервисным центром (4 процента), навязывание услуг или установки дополнительных опций (2 процента), неудобное расположение, подъезд к автоцентру (1 процент).

Лучшими СТО, по итогам опроса, были признаны автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo.

В Топ-10 индекса лояльности автосервисам вошли Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Volvo, Mercedes, Land Rover, BMW, Jeep, Subaru. Этот индекс рассчитывался так: ста владельцам автомобиля каждой марки предлагалось оценить по 10-балльной шкале готовность рекомендовать марки своим родственникам или знакомым.

Ранее эксперты озвучили марки автомобилей, которые лучше всего срочно продать, а также автомобили, которые быстрее всего продаются на столичном вторичном рынке.

Виктория Чернышева


Поделиться в соцсетях: