Sostav.Ru — Ромир выяснил, какие марки автомобилей россияне выбирают повторно

2018-10-08

Более половины владельцев Toyota готовы снова купить это авто

Около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. Из них 59% демонстрируют лояльность автосалону, в котором купили предыдущую машину. Лидером по показателю повторного обращения стала Toyota, сообщили аналитики холдинга «Ромир».

Чаще всего россияне делают повторный выбор в пользу Toyota (53% автовладельцев). При этом 40% возвращаются за ними в тот же дилерский центр, в котором делали предыдущую покупку. Немецкая BMW оказалась на втором месте. Результат этой компании - 37%. Поклонники немецкого автопроизводителя демонстрируют очень высокую лояльность автосалонам: за новой машиной в них вернулись 81% клиентов.

Хорошие показатели оказались и у другого немецкого производителя - Audi. 33% покупателей вновь отдали предпочтение машине этого бренда. 64% из них обратились в тот же дилерский центр. Совершить повторную покупку автомобиля Honda решили 30% клиентов, при этом верность выбранному центру продаж продемонстрировали 47%. Чуть меньше лояльность марке оказалась у Mitsubishi - 29% покупателей. Из них 55% вернулись в тот же автосалон.

В десятку лучших также попали Hyundai (28% покупателей, тот же дилерский центр 46%), Infiniti (25% покупателей, тот же дилерский центр 56%), Mazda (24% покупателей, тот же дилерский центр 58%). Одинаковое количество владельцев Land Rover, Chevrolet и Jeep (22%) - решили вновь купить автомобиль того же бренда (из них в ранее выбранный автосалон вернулись 68%, 59% и 55% клиентов соответственно). Замыкает топ-10 повторных продаж Mercedes-Benz (21% покупателей, лояльность к автосалону 67%).