The Village - «Аэрофлот» хочет нанять «скрытых пассажиров» для оценки качества сервиса

20 Марта 2017

В компании «Аэрофлот» планируют нанять экспертов, которые под видом пассажиров будут оценивать качество сервиса авиаперевозчика на предмет соответствия его стандартам. Об этом сообщает «Интерфакс».

Стоимость контракта на проведение исследования превышает 21 миллион рублей. Пока квалификационный отбор прошли четыре компании: «Ромир Мониторинг Стандарт», «ТНС Маркетинговый информационный центр», «ГФК-Русь» и «Ипсос».

По данным системы «Спарк-Маркетинг», победитель закупочной процедуры должен будет проверить как наземные услуги авиаперевозчика - работа call-центра, офисов продаж, регистрация в аэропорту, трансфер, выдача багажа, так и сервис, предлагаемый на борту самолетов компании - уборка салона, питание, работа бортпроводников, наличие прессы.

Экспертами станут люди в возрасте от 25 до 55 лет. С «профессиональной подготовкой и квалификацией», а также имеющие «опыт полетов рейсами Аэрофлота" и других крупных авиакомпаний и глубокие знания продукта пассажирских авиаперевозок», - сказано в соответствующих документах. Исследование пройдет с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2019 года на ежеквартальной основе. Анкету со стандартами качества предоставит сама компания.

Дмитрий Чертков


Поделиться в соцсетях: