Вести.Финанс — Автовладельцы оценили официальные сервисные центры

15 Октября 2018

Больше всего в работе «официалов» автолюбителей раздражают высокие цены, очереди, а также качество диагностики и ТО.

Опрос, проведенный холдингом «Ромир» среди российских автовладельцев показал, что лучшими сервисными центрами официальных дилеров водители считают Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Четыре марки уже вошли в топ-5 брендов, владельцы которых демонстрируют наибольшую лояльность дилерскому центру.

Toyota возглавляет топ-10 индекса лояльности автосервисам, получив 89%. На второй позиции - Infiniti и Cadillac. У них NPS составил 68%. Индекс лояльности Chevrolet составил 66%, Volvo - 62%.

В десятку также вошли Mercedes (60%), Land Rover (59%), BMW (51%), Jeep (51%), Subaru (49%). При этом, как отмечают авторы исследования, индекс лояльности сервисным центрам автодилеров оказался ниже, чем NPS самих автосалонов в целом. Наибольший разрыв между показателями оказался у BMW, Jeep и Subaru. Марка Honda, замыкавшая первую десятку NPS дилерских центров, в этот список не вошла. Зато в топе оказалась Mercedes - опрос показал, что владельцы премиальной немецкой марки оценивают автосервис своих автосалонов выше, чем сами центры продаж.

Чаще всего участники опроса недовольны высокими ценами и изменением стоимости в процессе ремонта. Такую причину указали 43% опрошенных. 25% участников опроса не устроило качество диагностики или ТО. 18% поставили негативные оценки из-за сроков ожидания, очередей и отсутствия запчастей. 11% заявили о некомпетентности или неграмотности специалистов автосервиса. Столько же подвергли критике отношение к клиентам и уровень культуры сотрудников сервисных центров.


Поделиться в соцсетях: