Vesti.ru — Названы автомобильные бренды, к которым россияне возвращаются чаще всего

2018-10-08

Аналитики составили рейтинг лояльности российских покупателей, назвав бренды, автомобили которых жители нашей страны купили бы повторно. Интересно, что наблюдается зависимость между лояльностью бренду и верностью конкретному дилерскому центру.

В среднем, приобретая новый автомобиль, к проверенному бренду возвращается лишь около четверти россиян - такой вывод сделал исследовательский центр «Ромир» на основе опроса 2100 автовладельцев в российских городах с населением более 100 000 человек. Однако, некоторые бренды из представленных в нашей стране пользуются заметно более высокой лояльностью покупателей.

К примеру, марку Toyota рассматривают в качестве повторной покупки 52% автовладельцев, и 40% сделали бы это в том же самом дилерском центре. На втором месте с заметным отрывом расположился бренд BMW - верность баварской фирме продемонстрировали 37%, но у этой марки один из самых высоких показателей верности автоцентру: за новой машиной туда вернулись бы 81% покупателей. Третье место также осталось за немецким премиальным брендом - на этот раз Audi с показателем 33% и 64% соответственно.

Интересно, что еще один представитель «большой немецкой тройки» замыкает опубликованный рейтинг с результатом в 21% лояльных покупателей.

Кроме вышеперечисленных, аналитики включили в список также марки Honda, Mitsubishi, Hyundai, Infiniti, Mazda, Jeep, Land Rover и Chevrolet, причем у трех последних результат идентичен - 22% покупателей при повторной покупке выбрали бы автомобиль той же марки.