Закрыть окно

i

Готовые отчеты


Ромир предлагает готовые отчеты по результатам проведенных исследований:

  • Посетители сайтов интернет-магазинов (2009-2011)
  • Покупательское поведение на рынке косметики и парфюмерии (февраль 2011)
  • Покупательское поведение на рынке бытовой/аудио/видео техники (апрель 2011).
  • Потребительский рынок пива (июль 2011)
  • Потребительский рынок энергетических напитков (сентябрь 2011)
  • Динамика уровня дохода домохозяйства (2008-2011)
  • Репутация и ценностное восприятие бренда (GRI+DNA) (2011-2012)
  • КиноСтатистика (2007/2008/2009/2010/2011/2012)

«Соединяя мир: глобальные тенденции в области мобильных устройств и социальных медиа»

Gallup international, всемирно известная международная ассоциация независимых исследовательских агентств, эксклюзивным представителем которой на территории России и СНГ является Холдинг Ромир, предлагает Вашему вниманию уникальный отчет по результатам глобального исследования в области мобильных устройств и социальных медиа на 2012 год – Connecting the World: Mobile and Social Media Trends («Соединяя Мир: глобальные тенденции в области мобильных устройств и социальных медиа»).

В отчете представлена наиболее актуальная информация и эксклюзивные данные о мировой ситуации на потребительском рынке мобильных устройств и тесно связанном с ним пространстве сети Интернет и социальных медиа, значение которых для мировой экономики возрастает с каждым годом.

Отчет освещает:

  • основные глобальные тенденции использования мобильных устройств и сети Интернет, включая социальные медиа;
  • глобальные потребительские предпочтения в области мобильных устройств - пенетрация сети Интернет и мобильных устройств (глобально/по странам-участникам опроса);
  • особенности использования сети Интернет, социальных медиа и Интернет-приложений для мобильных устройств по каждой из стран-участников;
  • социально-демографические характеристики пользователей смартфонов - лидирующие марки по типу рынка (смартфоны, ПК, ноутбуки и проч.);
  • глобальный Интернет-трафик и социальные медиа: частота и время использования (в целом и отдельно по социальным медиа);
  • сегментация потребительской Интернет-активности, предпочтения в пространстве социальных медиа;
  • использование инновационных Интернет-приложений для смартфонов (мобильный банкинг/Интернет-кошелек и т.д.): текущее и потенциальное потребление, барьеры к использованию данных услуг, вопросы безопасности и использование мобильных устройств.


Отчет представляет как сводные данные по континентам, так и отдельно по всем 44 странам-участникам опроса. Язык: английский. Формат: Power Point


Для получения дополнительной информации обращайтесь в Департамент по работе с клиентами:client@romir.ru.


Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования