Закрыть окно

Single Source Panel - медиаисследования

Начиная с 50-х годов прошлого века в индустрии медиаизмерений происходит таргетирование по демографии. Переход от демографического к поведенческому таргетированию увеличивает эффективность медиазакупки на 30-60%, что выливается в миллионную экономию в медиабюджетах и дает возможность проводить значительно более эффективные кампании в рамках сравнимых бюджетов.

Объективно все участники процесса понимают, что покупка медиапространства и оценки эффективности маркетинговых мероприятий на основе покупательского поведения – золотой стандарт индустрии.

Romir Single Source Panel (SSP) – уникальный продукт команды Ромир, направленный на анализ кросс-медийного потребления. SSP функционирует в рабочем режиме при активной репрезентативной выборке 3 000 панелистов, которые, в свою очередь, являются частью Romir Consumer Scan Panel.

Целью проекта SSP является получение данных о всестороннем взаимодействии с медиаканалами конечных покупателей товаров и услуг в возрасте от 14 лет и старше в городах России с населением свыше 100 тысяч человек.

На смартфонах и планшетах всех панелистов, участвующих в исследовании, установлено приложение, которое фиксирует взаимодействие с медиаканалами через технологию автоматического распознавания контента (сигнатуры), потребление мобильного Интернета, факт и длительность использования мобильных приложений. Также на стационарных компьютерах и ноутбуках панелистов установлен плагин для получения информации о потреблении Интернета с десктопа.

 

SSP отвечает на вызовы современного медиапотребления:

 

SSP позволяет решить следующие задачи:

  • получение совокупного охвата домашнего и внедомашнего медиапотребления реальных покупателей товаров и услуг;
  • определение медиапредпочтения покупателей товаров и услуг на основании реальных покупок;
  • построение эффективного медиамикса на целевую аудиторию покупателей товаров и услуг;
  • определение конверсии из охвата рекламной кампании в привлечение и удержание покупателей товаров и услуг, измерение влияния рекламной кампании на изменение конверсии на основании реальных покупок;
  • таргетирование рекламной кампании на реальных покупателей категории или бренда;
  • выявление барьеров на каждом этапе потребительского пути;
  • оценка эффективности рекламных (ATL и BTL) инвестиций на основе показателя ROI: когда и как работают вложенные инвестиции, как долго сохраняют эффективность, когда перестают работать, конечный эффект на вложения;
  • продажа сегментов покупателей для покупки рекламного инвентаря в интернете;
  • совокупное влияние рекламы и других переменных рынка – цен, промо-кампаний, сетей и дистрибуции в них, профиля покупателей и домохозяйств (price, promotions, outlet, household/shopper).

 

 

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования