Закрыть окно

Стандартные продукты 

Основные показатели рынка (KPI) 

отражают ситуацию категории/бренда на рынке домашнего потребления, выявляют тенденцию и причины роста/падения объема в них на основе следующих показателей: 

  • Пенетрация - доля домохозяйств, приобретавших бренд/категорию хотя бы один раз за период от общего количества домохозяйств
  • Частота покупки - среднее количество посещений торговых точек для покупки данного продукта за исследуемый период, приходящееся на одно домохозяйство
  • Размер покупки - средний объем за покупку в натуральном и денежном выражении 
  • Доля на рынке - доля брендов в натуральном и денежном выражении от объема категории в целом 

Уровень предоставления данных: 

  • Категория в целом / торговые каналы / торговые сети 
  • Сегменты / торговые каналы / торговые сети 
  • Бренды (с пенетрацией > 1%) / торговые каналы / торговые сети 

 

Портрет (профиль) покупателей 

раскрывает информацию о том, кто покупает категорию и бренд, какова основная целевая аудитория. 

  • Пол 
  • Возраст 
  • Образование
  • Семейное положение 
  • Тип занятости 
  • Количество членов в домохозяйстве 
  • Наличие детей в домохозяйстве 
  • Наличие животных в домохозяйстве 
  • Доход на человека 
  • Медиа предпочтения (газеты и журналы / радиостанции / телевизионные каналы) 
  • Практикуемый стиль покупок (на чем, с кем, когда) 

Портрет покупателей показывает, какие категории и торговые марки приобретают покупатели из целевой аудитории, какова их доля в портфеле. 

  • Анализ доли исследуемого бренда в портфеле покупателя. 
  • Анализ долей и объемов других брендов категории в портфеле покупателя. 

 

Миграционный анализ и анализ потерь/приобретений 

раскрывает информацию об основных конкурентах исследуемого бренда. Объясняется причины, стоящие за потерей/приобретением объема бренда. Показывает, за счет чего происходят потери/приобретения объема. Миграционный анализ показывает долю переключения внутри категории/бренда: 

  • Новые покупатели - домохозяйства, которые не покупали бренд в первом периоде, но стали покупать во втором. 
  • Повторные покупатели - домохозяйства, которые покупали бренд в первом периоде и продолжают покупать во втором. 
  • Ушедшие покупатели - домохозяйства, которые покупали бренд в первом периоде, но перестали его покупать во втором. 

Миграционный анализ позволяет узнать долю каждой из групп покупателей, а также понять, какую долю объема бренда они приносят. Кроме того, анализ отражает портфель покупателя каждой из групп, где есть возможность проанализировать, куда и откуда переключаются покупатели бренда. 

Анализ потерь и приобретений отвечает на следующие вопросы: 

  • Почему объем бренда растет или падает? - привлечение / потеря покупателей в / из категории; изменение интенсивности потребления; переключения с другими брендами. 
  • Кто главный конкурент? - бренд получает или теряет объемы от конкурентов; или объемы приходят от своих же брендов.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования