Исследования

15.10.2018

Высокие цены, качество диагностики и ТО, а также очереди, названы главными причинами, которые раздражают автолюбителей, обслуживающих машины у «официалов». Лучшими сервисными центрами водители признали автосервисы дилеров Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и Volvo. Такие результаты исследовательский холдинг Ромир получил в ходе опроса*, посвящённого работе автосалонов и сервисных...

12.10.2018

Среднестатистический российский горожанин за один поход в магазин потратил в сентябре 519 рублей, что на 4,8% больше, чем месяцем ранее. Таким образом, полугодовой тренд по снижению величины среднего чека оказался прерван. Однако в годовом выражении снижение чека продолжается – в сентябре от потерял 1% относительно сентября прошлого года. Индекс Среднего чека рассчитывается основе да...

10.10.2018

Общие повседневные расходы россиян в сентябре выросли относительно августовских показателей на 1,3%, что значительно превосходит месячную инфляцию в размере 0,2%. В годовом выражении рост составил всего 1,9%, что почти вдвое не дотягивает до накопленной за этот период инфляции в 3,4%.  Таким образом, реальные, то есть очищенные от инфляции, траты россиян в сентябре оказались ниже аналогичных ...

08.10.2018

Более половины повторных покупок осуществляются в тех же автосалонах, где была приобретена предыдущая машина. Исследовательский холдинг Ромир продолжает публикацию результатов опроса*, посвящённого работе дилерских центров и сервисных центров ведущих автопроизводителей. Как показало исследование, около четверти автовладельцев (24%), приобретая новый автомобиль, предпочитают тот же бренд. И...

05.10.2018

Говоря о еде, россияне, прежде всего, характеризуют ее как источник энергии (96%), здоровья (92%) и удовольствия (87%). Почти две трети (64%) садятся за стол не только поесть, но и пообщаться. Более половины участников исследования (58%) относятся к еде как к средству повысить свою привлекательность. Ожидаемо этот вариант ответа более популярен среди женщин и молодёжи. А вот для представителей ста...

03.10.2018

Три четверти россиян (75%) владеют скидочными и накопительными картами торговых сетей. Регулярно же пользуются ими 72% потребителей. Причём около трети покупателей используют во время повседневного шопинга и скидочные карты, и накопительные. Женщины в вопросе карточной лояльности оказались более активными, чем мужчины. Также наибольшее число пользователей картами лояльности выявлено среди респонде...

01.10.2018

Исследование Ромир выявило автомобильные бренды с самой высокой лояльностью клиентов. Автосалонами, заслужившими самые позитивные оценки покупателей, стали центры продаж Toyota, Infiniti, Cadillac, Chevrolet и BMW. Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос*, посвящённый работе дилерских и сервисных центров ведущих автопроизводителей. По итогам исследования, наивысший индекс лояльност...

28.09.2018

Только 12% респондентов признались, что чаще покупают готовый продукт в магазине. Более 80% жителей столицы летом отправляются на шашлыки – несмотря на то, что свыше 40% из них не считают запечённое на углях мясо полезным для здоровья. 85% московских семей в тёплое время года едят шашлык. И лишь 15% игнорируют это блюдо. О своих предпочтениях относительно одной из главных летних гаст...

27.09.2018

Самые верные читатели - в возрастной группе старше 50 лет. В списке их предпочтений – ежедневные СМИ и издания с периодичностью выхода раз в неделю. Молодые участники исследования Ромир (в возрастных группах до 30 лет) выбирают ежемесячные издания. Чаще других печатных СМИ жители России читают еженедельные газеты и журналы – об этом сообщили 54,3% участников исследования холдинга Р...

26.09.2018

Три крупнейшие сети ресторанов быстрого обслуживания в апреле-июне увеличили количество посетителей и посещений. Но тратить больше за визит стали лишь в одной из них. Во втором квартале 2018 года российский рынок ресторанов быстрого обслуживания (Quick Service Restaurant) вырос на 5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост за счёт привлечения новой аудитории показали все ...

24.09.2018

В августе выросло число семей, которые стали покупать кофе, молоко и шоколад. Две последних составляющих Индекса доступной роскоши, а также бутилированная вода, прибавили и в объёмах покупок. Значение Индекса по сравнению с июлем 2018 года Согласно расчётам на основе скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel*, в августе Индекс «Кофе с молоком» немного вырос по сравнению с ию...

21.09.2018

Индекс свободных денег снижается второй месяц подряд. Самое большое падение – на 16% или 4,6 тыс. рублей - произошло в городах с населением от 500 тыс. до 1 млн человек.   Согласно расчётам на основе данных Romir Scan Panel** о первоочередных затратах домохозяйств и при сравнении их со средними доходами, в августе объём свободных денег в российских семьях снизился до 23,6 тыс. ...