РОМИР совсемтно с сетью магазинов низких фиксированных цен Fix Price выяснили, как россияне проводят осенний период. Почти треть россиян (29%) подводит итоги лета и готовится к осеннему сезону. По мнению всех опрошенных, лучше всего атмосферу создают горячий чай, кофе или какао (58%), уютный плед (48%) и теплая одежда (43%). В топ-5 атрибутов также вошли декор в осенних цветах и оттенках (24%) и ароматические свечи (18%). Интересно и распределение по регионам — у жителей Южного федерального округа осень ассоциируется с теплой домашней одеждой (54%), у жителей Москвы и Санкт-Петербурга — с горячими напитками — по 54%. Как показали результаты исследования, меняются в ос...
Аналитика
30 Сентября 2024
26 Сентября 2024
Тренд на употребление готовых блюд все более укрепляется среди российских потребителей. Это касается не только салатов, закусок или перекусов, но и основных блюд и завтраков. Более трети опрошенных россиян (39%) покупают готовые блюда для утреннего приема пищи не реже одного раза в неделю, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят му...
24 Сентября 2024
Тренд на употребление готовых блюд все более укрепляется среди российских потребителей. Это касается не только салатов, закусок или перекусов, но и основных блюд и завтраков. Более трети опрошенных россиян (39%) покупают готовые блюда для утреннего приема пищи не реже одного раза в неделю, причем 5% из них делают это на ежедневной основе. Чаще женщин за готовыми завтраками в магазин приходят му...
19 Сентября 2024
Около четверти россиян (21–26%) ежегодно собираются уменьшить расходы на роскошь и путешествия за границу, а 7–8% хотят отказаться от табака, но за минувший год доля пользующихся этими продуктами и услугами почти не изменилась. При этом большинство довольно брендами, которые пришли на смену ушедшим из России. К таким выводам пришли эксперты РОМИР и компании «Яков и Парт...
18 Сентября 2024
Исследование*, проведённое брендом «Национальная Лотерея» совместно с РОМИР, показало, что 69% россиян считают важным принимать участие в благотворительности, а 56% уже активно занимаются добрыми делами. При этом 48% опрошенных считают, что необходимо помогать инвалидам и тяжело больным, 37% отмечают потребность в заботе и защите животных и помощи приютам. «Исследование отража...
28 Августа 2024
Около четверти респондентов (24%) используют генеративный искусственный интеллект в личных или рабочих целях. Причем почти каждый второй (47%) из их числа отдает предпочтение российским решениям, таким как GigaChat или Kandinsky от «Сбера», YandexGPT или «Шедеврум» от «Яндекса», а 36% пользуются одновременно и российскими, и зарубежными решениями. К таким вывода...
07 Августа 2024
Исследование РОМИР, посвященное деловой репутации и ценностям брендов детского питания (пюре), выявило ряд важных тенденций и особенностей восприятия российскими потребителями этого чувствительного сегмента рынка. Анализ показал, что лидирующие позиции по уровню заметности и доверия занимают бренды «ФрутоНяня» и «Агуша». Их индексы заметности достигают 82 и 81 пункт соот...
01 Августа 2024
Современный рынок в России — это высококонкурентная среда, где успех бренда зависит не только от вкусовых качеств продукта, но и от того, насколько точно он отражает ценности и предпочтения российского потребителя. Исследование холдинга РОМИР, посвященное деловой репутации и ценностным ориентирам в категории майонеза, позволяет проанализировать ключевые факторы успеха в этом сегменте Лиде...
01 Августа 2024
Исследовательский холдинг РОМИР и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price выяснили отношение россиян к шопингу как к способу избавления от стресса. Результаты показали, что 49% опрошенных отправляются за покупками, когда чувствуют сильное нервное напряжение. Такое поведение наиболее характерно для молодых людей в возрасте 18-24 лет (59%). Напротив, респонденты в возрасте от 55 до 64 лет ...
30 Июля 2024
По данным исследовательского холдинга РОМИР рынок слабоалкогольных коктейлей в России демонстрирует активную динамику, характеризующуюся одновременно ростом объемов продаж и трансформацией потребительского поведения. Несмотря на увеличение общей аудитории потребителей на 2,7 п.п. за последний год (с 13,1% до 15,8%), частота их покупки практически не изменилась, что говорит о стабильности этой кате...
25 Июля 2024
Потребительский рынок России, как известно, не стоит на месте. В последние годы наблюдается устойчивая тенденция к перераспределению расходов на продукты питания в пользу более дорогих и, зачастую, более качественных вариантов. Это касается не только мяса, но и рыбы. Исследовательский холдинг РОМИР фиксирует заметное увеличение спроса на охлажденную и замороженную рыбу, в особенности на дорогие со...