Закрыть окно

Хотят ли россияне «полицию»?

Исследования

Хотят ли россияне «полицию»?

Опубликовано: 14.09.2010

Хотите получать электронную рассылку?

Данные онлайн исследования Ромир показали высокий уровень осведомленности граждан о новом законопроекте «О полиции». Только 1 из 6 опрошенных не знает о его существовании. Это говорит о том, что сам законопроект вызвал у граждан интерес. Более того, 46% опрошенных знакомы с содержанием законопроекта.

Также измерения показали большую долю оптимистов: среди опрошенных почти в 2 раза больше тех, кто ожидает от закона улучшений, чем тех, кто полагает, что закон вызовет изменения в худшую сторону. В целом по стране сам закон воспринят достаточно позитивно, кроме Дальневосточного региона. Там ситуация совсем иная. Лишь 6% жителей региона надеется на какие-либо улучшения от закона, а вот 28% признают его откровенно «вредным», полагая, что он повлечет ухудшения. Также в этом регионе самый большой процент отрицательно настроенных граждан на переименование милиции в полицию – 68% опрошенных. Они полагают, что это всего лишь лишняя трата денег налогоплательщиков.

Впрочем, сама идея с переименованием милиции в полицию пришлась не по вкусу основной массе опрошенных граждан. 42% респондентов не видят в этом никакого смысла. Характерно, что даже молодежь, кроме тинэйджеров, относится отрицательно к переименованию.

Как вы относитесь к возможности изменения названия "Милиция" на "Полиция"?



В настоящее время обсуждается проект Федерального закона "О полиции". Слышали ли Вы что-нибудь об этом законопроекте?



Вы знакомы с содержанием данного законопроекта?



Как Вы считаете, изменится ли что-то в работе милиции после утверждения данного закона и если да, то в какую сторону?



* В онлайн Омнибусе «Ромир», в августе 2010 года приняли участие 2 212 респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 до 60 лет. Выборка репрезентирует взрослое городское население России.

О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования