Закрыть окно

Деловое будущее

Исследования

Деловое будущее

Опубликовано: 28.06.2011

Хотите получать электронную рассылку?

В июне 2011 года, накануне общественных слушаний по проекту делового комплекса «Лахта центр», исследовательский холдинг Ромир провел опрос среди жителей Приморского района Санкт-Петербурга, чтобы определить их отношение к планируемому строительству.*

Большинство опрошенных выступают за комплексное развитие Петербурга: 68% хотели бы видеть свой город развивающимся по всем направлениям: и как бизнес-центр, и как туристический центр, 17% видят Петербург исключительно как культурный и музейный центр.

График 1. Видение облика Санкт-Петербурга жителями Приморского района (%)

Источник: Ромир Gallup International

Жители продемонстрировали высокую осведомленность о намерении группы «Газпром» построить высотный бизнес-центр в их районе – с проектом знакомы более 70% жителей района.

Что касается отношения к проекту строительства делового комплекса «Лахта центр», то 67% жителей настроены по отношению к проекту положительно или нейтрально, 9% - затруднились с ответом, и 24% - «отрицательно» или «скорее отрицательно».

График 2. Отношение к проекту строительства «Лахта центр» (%)

Источник: Ромир Gallup International

При этом среди сторонников проекта преобладают представители экономически активного населения, в то время как респонденты старшего возраста (65+) значительно чаще, чем молодежь, демонстрировали настороженное отношение к строительству высоток в районе.

В рамках опроса респондентам также предлагалось оценить проблемы Приморского района, которые волнуют их больше всего. Наибольший рейтинг получили пробки на дорогах (48%), ухудшение экологической ситуации (39%) и замусоренность улиц (38%). Предполагаемое строительство «Лахта центр» отметили 16% опрошенных, причем этот вопрос получил самый низкий показатель из всех перечисленных проблем.

Строительство делового комплекса, по мнению большинства опрошенных, поможет решить ряд транспортных и инфраструктурных проблем района (57%), будет способствовать повышению престижа и привлекательности района (51%), а также даст городу новые рабочие места (45%). Однако практически каждый четвертый (23%) не готов терпеть временные неудобства, связанные с периодом строительства, даже ради будущих преимуществ.

В целом, можно говорить о положительном настрое жителей Приморского района в отношении проекта «Лахта центр»: подавляющее большинство опрошенных воспринимает его положительно или нейтрально, что подтверждает желание видеть свой город развивающимся разносторонним центром.

*Данные получены в ходе телефонного опроса жителей Приморского района Санкт-Петербурга в июне 2011года. Опрос проводился по выборке, репрезентирующей население в возрасте от 14 лет. Всего в опросе приняло участие 504 респондента. Ошибка выборки (504) = 4,5%


Ромир - эксклюзивный представитель международной исследовательской сети WIN Gallup International в России и Евроазиатской зоне. Крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. В 2004 – 2010 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по четырем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), качественные исследования, исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в регионах России и странах Евразийской зоны.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования