Закрыть окно

Праздник своими руками

Исследования

Праздник своими руками

Опубликовано: 06.03.2012

Хотите получать электронную рассылку?

90% женщин, как и 95% мужчин тратят деньги на подарки к 8 марта.

В преддверии весеннего праздника исследовательский Холдинг Ромир в феврале 2012 провел всероссийский опрос на тему подарков к 8 марта. В опросе приняли участие 1000 жителей городов России с населением от 100 тысяч и выше, из 7 федеральных округов, в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Результаты опроса показали, что женский праздник – во многом дело рук самих женщин. В частности, 90% респонденток заявили, что планируют тратить деньги на подарки к празднику для своих родственниц, подруг и коллег женского пола. Среди мужчин этот процент лишь немногим выше – 95%.

Правда, женщины чаще выбирают более дешевые подарки и планируют в среднем потратить на них около 2260 рублей. Тогда как мужчины планируют праздничные затраты в среднем в размере 3500 рублей. Кроме того, более дорогостоящие подарки склонны покупать респонденты в возрасте 31-35 лет. В среднем на подарок российские горожане планируют потратить около 2800 рублей.

Диаграмма 1. Какую сумму вы планируете потратить на подарок к 8 марта?

Источник: Холдинг Ромир Гэллап Интернешнл, февраль 2012

Традиционный вопрос – «что вы подарите на 8 марта» - задавался всем респондентам, как мужчинам, так и женщинам. На верхних позициях остается «малый джентльменский набор» - цветы (51%), парфюмерия/косметика (36%) и шоколадные изделия (31%). Так же достаточно высокой популярностью пользуются украшения (16%), посуда и кухонная утварь (12%), а также наличные деньги и мягкие игрушки (по 9%).

На вопрос «что вы хотели бы получить на 8 марта» отвечали только женщины. Как и ожидалось, мечты расходятся с реальностью, и рейтинг предпочтений женщин оказался несколько иным. Женская аудитория чаще всего ожидает в подарок цветы (41%), украшения (36%) и деньги (22%).

Исключение составила возрастная категория от 36 до 40 лет, для них на первом месте – деньги (39%) и цветы (36%). Увидеть в качестве подарка домашнего питомца или мягкую игрушку несколько чаще надеются девушки в возрасте до 24 лет. А вот зрелые дамы в категории от 36 лет и выше более благосклонны к посуде/кухонной утвари и бытовой технике.

Диаграмма 2. Что Вы подарите на 8 марта/Что вы хотите получить?

Источник: Холдинг Ромир Гэллап Интернешнл, февраль 2012

По результатам опроса можно сделать вывод, что цветы, парфюмерию, шоколадные изделия, посуду и мягкие игрушки женщины получают в подарок чаще, чем им хотелось бы. А вот предметы гардероба, такие как одежда, обувь, аксессуары и нижнее белье остаются явно недооценными в качестве возможного подарка, хотя далеко не каждый мужчина решится самостоятельно выбрать их. Более дорогостоящие украшения, электронные устройства, мобильные телефоны, бытовая техника и просто наличные также реже встречаются со своими счастливыми получательницами, чем им того хотелось бы.

Ромир – крупнейший независимый российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. По данным российской Гильдии маркетологов, признан лучшей исследовательской компанией в России. Является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International/WIN, что дает возможность проводить исследования в более чем 70 странах мира. Благодаря обширному опыту и уникальной региональной сети, состоящей из более чем 30 совместных компаний в ключевых регионах, Ромир гарантирует высокое качество собранных данных.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2016
Ромир
Условия использования