Закрыть окно

Research Rethink React

Исследовательский холдинг Ромир

Эксклюзивный
представитель в России и СНГ


Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян

Исследования

Елка, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» остаются главными атрибутами Нового Года для россиян

Опубликовано: 06.12.2012

Хотите получать электронную рассылку?


«Ирония судьбы», «Чародеи» и «Иван Васильевич меняет профессию» остаются традиционными необходимыми составляющими для создания новогоднего настроения у жителей России. Согласно результатам опроса, проведенного агентством Romir Movie Research в ноябре уходящего года, почти две трети (74%) опрошенных смотрят комедии в канун Нового года. При этом 61% респондентов смотрят «новогоднее кино» по телевизору, и лишь 8% предпочитают зимние новинки кинотеатров. 

Место безусловного лидера новогоднего эфира не первый год сохраняет комедия Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром». 83 % опрошенных* Romir Movie Research признались, что не представляют Новый год без этого фильма. Интересно, что еще 13% процентов респондентов в один ряд с рязановской нетленкой ставят современное продолжение «Иронии судьбы…». 

Второе и третье место новогоднего киночарта разделили «Чародеи» (40%) и совсем не новогодняя история «Иван Васильевич меняет профессию» (32%). Современные версии новогодних кинофильмов «Елки» и «Елки-2» нашли отклик у 23% опрошенных, а вот многочисленные фильмы из цикла «Особенности национальной …» являются естественным дополнением к новогоднему столу лишь у 12% (см. диаграмму 1). 

Диаграмма 1. Самые «новогодние» российские фильмы (%) 

Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012 

При этом 61% опрошенных предпочитает смотреть новогодние фильмы именно по телевизору, а 29% скачивают их из Интернета. Только 8% респондентов специально отправляются на новогодние премьеры в кинотеатры. Но подавляющее большинство признают, что, в независимости от формата киносмотрения, без новогоднего кино «праздник – не праздник» (см. диаграмму№2). 

Диаграмма 2. Насколько важно для вас наличие новогодних фильмов для создания новогоднего настроения? (%) 

Источник: Romir Movie Research, ноябрь 2012

 74% опрошенных по тем или иным причинам дорожат новогодним кинематографом. Для кого-то – это атрибут праздника (44%), для других – это отличное сопровождения процесса нарезки салатов (30%). Остальные 26% россиян показ новогодних фильмов игнорируют. Причем более половины из них жалуются на усталость от одних и тех же картин из года в год. 

В опросе приняли участие 1000 респондентов в возрасте от 18 до 50 лет и старше, проживающие в городах с населением от 100 тысяч и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2018
Ромир
Условия использования