Родителям нужен «Детский мир»

21 Декабря 2010

Исследовательский холдинг Ромир провел опрос 800 московских родителей, чтобы они высказали свое мнение и свои пожелания по реконструкции «культового» магазина - Центральный Детский Мир.
«Детский мир» - это был особый мир для детей, где было огромное количество игрушек, от которых разбегались глаза, магазин дарил ощущение праздника, - так считает почти половина опрошенных Ромир.

После реконструкции магазин планируется сделать более безопасным – строители обещают установить самые надежные системы пожаротушения и охранные системы (по результатам опроса необходимость соответствия Центрального Детского Мира современным требованиям безопасности отмечает явное большинство - 93% московских родителей). Также планируется добавить комфорта - современную систему вентиляции, эскалаторы, лифты, сделать прозрачный купол и многое другое. Это будет центр семейного отдыха, где можно будет проводить время, совершать покупки и отдыхать. Кроме того, в магазине планируется открыть музей истории «Детского мира».

Отношение к реконструкции помещения у московских родителей, в целом, позитивное: 86% участников опроса говорят о положительном отношении к проекту.

В процессе опроса также выяснялись основные пожелания москвичей к обновленному «Детскому миру». Необходимо сохранение фасада здания (88%), при этом внутри магазин должен стать современным детским торгово-развлекательным центром (84%).

По мнению опрошенных, основными проблемами старого помещения были запутанная планировка здания (так ответили 39% тех, кто раньше посещал Центральный «Детский Мир») и духота (35%). Поэтому если в Центральном «Детском мире» будет легко ориентироваться, изменение внутренней планировки пойдет магазину только на пользу, считают 80% респондентов. С тем, что системы вентиляции и кондиционирования требуют замены, согласилось 87% респондентов.

Более трети участников опроса ответили, что хотели бы видеть в «обновленном» «Детском мире» кафе и рестораны для детей и родителей (36%), часы из «старого» «Детского мира» (36%) и карусель (34%). Еще 14% предложили разместить кинотеатр.

Сегодня представление детей о детском магазине отличается от представлений советского ребенка. «Детский мир» не может быть музеем для взрослых, это в первую очередь детский магазин (с этим согласились 71% участников опроса).
Явное большинство родителей, принимавших участие в опросе (93%), выразили намерение посетить обновленный Центральный Детский Мир после его открытия. При этом более 70% придут посмотреть, как будет выглядеть магазин после реконструкции, а 63% объяснили свое намерение желанием приобрести детские товары в месте, где есть большой ассортимент.

Вопрос:
Если реконструкция здания Центрального Детского Мира будет проведена согласно плану с сохранением внешнего фасада здания и существенным изменением внутренней планировки, Вы бы посетили «обновленный» Центральный Детский Мир после реконструкции? % Выборка: 800


Желание посетить обновлённый Детский мир
Источник: Исследовательский холдинг “Ромир”

Как показал опрос Ромир, при выборе детского магазина наибольшее значение для родителей имеет наличие всех категорий товаров в одном магазине (для всех возрастов, разных ценовых категорий и разных производителей), стоимость товара должна быть оптимальной. Кроме того, важно месторасположение магазина: необходимо, чтобы было удобно добираться: близко от метро, удобный подъезд на автомобиле. Оказалось, что это сегодня проблема.

И в надежде на улучшение «родители и дети заинтересованы в скорейшем открытии Центрального Детского Мира» (так считает 86% опрошенных).

Вопрос:
Какие из нижеследующих параметров, для Вас имели бы значение при принятии решения – посещать этот магазин или нет. Выберите, пожалуйста, три фактора, которые имели бы для Вас наибольшее значение. Чего из нижеследующего Вам не хватает в реально существующих магазинах – в тех магазинах детских товаров, которые Вы посещаете? % Выборка: 800

Факторы выбора посещения магазина

Источник: Исследовательский холдинг “Ромир”

*Данные получены в ходе опроса 800 московских родителей детей до 16 лет в августе-сентябре 2010 года.

О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: