Работодатели игнорировали пожелание мэра Москвы, но работники «деятельно» поддержали Сергея Собянина

29 Июня 2018

Открытие ЧМ

Очередное исследование общественного мнения, проведённое Ромир, показало, что инициатива по объявлению выходным дня открытия чемпионата мира по футболу не была воспринята руководителями московских предприятий. Вместе с тем, о каком-то положительном экономическом эффекте от подобного решения говорить не приходится – почти половина сотрудников работать полноценно не стали.

Вице-спикер Госдумы от ЛДПР Игорь Лебедев накануне старта Чемпионата Мира по футболу предлагал сделать выходными дни, когда будет играть российская сборная, а депутат Дмитрий Свищев сократить рабочее время на несколько часов. Мэр Москвы Сергей Собянин обратился к руководителям предприятий с просьбой - дать сотрудникам выходной в день открытия. Ромир провёл исследование, целью которого было выяснить, прислушались ли работодатели к пожеланиям и рекомендациям.

Оказалось, что на предприятиях, где сотрудников не отпустили с работы, 22% работников всё равно отпросились на весь день или ушли пораньше. 21% смотрели открытие и первый матч на рабочих местах, не работая. Таким образом, немногим более половины сотрудников занимались повседневными рабочими обязанностями. С учётом того, что получить корректный ответ на вопрос, как действовали респонденты лично, не представлялось возможным, он не задавался. Однако можно предположить, что работала в этот день, в большинстве своём, всё-таки та половина, которую принято называть прекрасной. 

Из числа работников предприятий, где руководство официально отпустило сотрудников или сократило рабочий день, 77% заявили, что воспользовались возможностью посмотреть трансляцию в более подходящих нежели рабочее место условиях. Остальные ответили, что ушли с работы, но занимались своими делами.

Что касается пожеланий депутатов Госдумы и Сергея Собянина, положительно на них откликнулись лишь 11% работодателей. На 8% предприятий был объявлен сокращённый рабочий день и только в 3% случаев выходной.

Полностью игнорировали инициативы – 89% руководителей московских предприятий.

*В опросе приняли участие 800 человек в возрасте от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое население столицы России. 

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ, география исследований охватывает более 50 государств.

Пресс-служба Ромир

Тел.: +7 (495) 988 60 81
Моб.:  +7 (926) 519 66 13
pressa@romir.ru


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: