Самая вкусная кулерная вода Поволжья

15 Июля 2010

Здоровье человека тесно связано с качеством потребляемой воды. Сегодня все больше россиян используют кулерную воду дома для питья, приготовления пищи, и вкус воды - главное условие выбора конкретной марки. Холдинг «Ромир» выяснил, какая кулерная вода самая вкусная в Нижнем Новгороде, Чебоксарах и Казани*.

Восприятие вкусовых качеств кулерной воды изучалось методом hall-test с дегустацией различных марок воды (региональных и представленных в нескольких регионах). При этом дегустация проходила как «вслепую», так и открытым способом.

Вода «Сестрица» стала лидером по вкусовым качествам после «слепой» дегустации во всех трех городах. При этом в Нижнем Новгороде первое место марка «Сестрица» разделила с водой «Королевская». По результатам открытой дегустации марка «Сестрица» также лидирует в Нижнем Новгороде и Казане. А вот жители Чебоксар в ходе открытой дегустации выбрали в качестве самой вкусной воду «Мелаша».

Вторые места и по «слепой» дегустации, и по открытой в Нижнем Новгороде заняла марка «Княгининская». Марка «Королевская» после открытой дегустации перешла на третье место.

Результаты дегустации воды Поволжья

В Чебоксарах на втором месте в «слепой» дегустации «Мелаша», а на третьем - «Ореол здоровья». Открытая дегустация поменяла их местами.

Результаты дегустации воды Поволжья

В Казани второе место и третье места после «слепой дегустации» заняли марки «Хотнинская» и «Раифский источник» соответственно. А в результате открытой дегустации они поменялись местами.


Результаты дегустации воды Поволжья
Об исследовании:

В выборке были представлены женщины 30-50 лет, уделяющие пристальное внимание здоровому образу жизни и использующие покупную воду для питья и приготовления пищи. В каждом городе в дегустации участвовало не менее 100 респондентов.

Для участия в дегустации отбирались марки кулерной воды - лидеры рынка по доставке воды в соответствующих городах. В Нижнем Новгороде в дегустации участвовали следующие марки воды: «Княгининская», «Сестрица», «Королевская», «Никола Ключ». В Казани - такие марки, как «Хотнинская», «Вамин», «Сестрица», «Олероли», «Раифский источник». В Чебоксарах - «Мелаша», «Чистов», «Сестрица», «Ореол здоровья», «Букет Чувашии».


Ромир:

Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2008 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: