Россияне рассказали, будут ли они праздновать День святого Валентина

10 Февраля 2011

Католический святой мученик Валентин к влюбленным имел мало отношения, но, тем не менее, средневековые легенды нарекли его заступником влюбленных, а торговый маркетинг середины прошлого века сделал его имя известным всему миру.

Постепенно святой Валентин завоевал сердца и россиян. По данным опроса проведенного исследовательским холдингом Ромир, 81% респондентов планируют отмечать день всех влюбленных в этом году. Но при этом 12% опрошенных праздником этот день не считают и отмечать не планируют, а 7% затруднились ответить на заданный вопрос.

График 1. Планируете ли Вы отмечать день всех влюбленных 14 февраля?

Планы на день всех влюбленных
Источник: Исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус

Стоит отметить, что 83% женщин собираются отмечать День влюбленных, тогда как среди мужчин подобные планы строят лишь 78%.

Любви покорны все возраста и результаты исследования это подтверждают. Доля тех, кто готовится к празднованию дня всех влюбленных, высока среди всех возрастных групп. Однако наибольшее количество поклонников (83%) этого праздника отмечено в возрасте от 18 до 35.

Из тех, кто почитает Валентинов день, 54% собираются порадовать своих возлюбленных цветами и сувенирами, 36% предпочитают дарить парфюмерию, а 27% и 21% - косметику и ювелирные изделия. Среди остальных отвечавших 16% потратятся на технику и электронику, 7% - на что-либо другое, 11% не планируют подарков, а еще 4% затрудняются ответить на этот вопрос.

График 2. Рейтинг подарков к 14 февраля.
Рейтинг подарков к 14 февраля

Источник: Исследовательский холдинг «Ромир», онлайн Омнибус


*Данные получены в ходе online опроса населения в январе 2011 года. Во online Омнибусе «Ромир» приняли участие 1,5 тысячи респондентов из семи Федеральных округов в возрасте от 18 лет и старше. Выборка репрезентирует взрослое население России.

О Ромир:
Ромир - крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International, GlobalNR и Worldwide Independent Network (WIN) в России и СНГ. В 2004 – 2009 гг. лучшая исследовательская компания России (по данным российской Гильдии маркетологов). Реализует исследовательские проекты по трем основным направлениям: специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc), исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow) и исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping). Использует в своей работе как традиционные, так и инновационные методы. Обладает развитой исследовательской сетью, включающей более 30 филиалов и совместных компаний в основных регионах России и странах Евразийской зоны. За последние три года реализовал для своих Клиентов более 1200 исследований, в рамках которых было опрошено 1 500 000 человек в 70 регионах России, а также в 25 странах Евразийской зоны.
 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: