Закрыть окно

Андрей Милехин

Президент Холдинга

Вице-президент Gallup International

Окончил Ленинградский государственный университет, факультет психологии, Киевскую Высшую школу КГБ СССР; Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, аспирантура, кафедра политической психологии и акмеологии; Российскую академию труда и социальных отношений, докторантура, социология управления.

Один из основателей российского рынка социологических и маркетинговых исследований, имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве аналитика, исследователя, социолога и политолога.

Стоял у истоков развития таких сегментов рынка как электоральные исследования, пиплметрия, медиа- и он-лайн- исследования, изучение потребительского поведения.

Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, академик Российской Академии естественных наук (РАЕН) и Евразийской Академии Теле и Радиовещания, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова имеет многолетний опыт преподавательской работы. Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии и медиаизмерениям.

 

Ольга Горелова

Руководитель департамента по работе с клиентами 

Окончила Московский государственный социальный университет, факультет социологии; аспирантуру Московского педагогического государственного университета.

Исследовательский стаж с 1999 года. Один из ведущих экспертов в сфере маркетинговых и репутационных исследований в России. Многолетний опыт работы с крупнейшими компаниями в сфере банковских, страховых и почтовых услуг, мобильной связи и ритейла, туристического бизнеса и многих других сегментов рынка.

Аида Шакарян

Руководитель департамента международных исследований

Окончила Московский энергетический институт.

Имеет более чем 20-летний опыт работы в сфере социологических и маркетинговых исследований. Обладает обширным опытом взаимодействия с зарубежными клиентами, реализации масштабных международных исследований.

Cветлана Поликанина

Руководитель департамента количественных исследований

Окончила Московский государственный социальный университет, факультет социологии. Стаж работы в исследованиях с 2000 года. 

Является одним из ведущих экспертов в области количественных исследований. 

Специализируется на программах изучения удовлетворенности и лояльности клиентов, а также исследовании потребительского поведения, восприятия бренда. Имеет опыт проведения общественно-политических и электоральных исследований.

Валерия Раевская (Фрадкина)

Руководитель  департамента качественных исследований

Окончила Московский государственный лингвистический университет.

Опыт работы в сфере маркетинга и маркетинговых исследований с 2004 года.

Преподаватель программы ГУ ВШЭ «Практическая психология для маркетинга, рекламы и связей с общественностью». Специализируется на сложных многоэтапных проектах с комплексной качественной методологией.

   

Инна Афанасенко

Руководитель департамента панельных исследований (Romir Scan Panel)

Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд менеджмента.

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров.

   
   

Наш адрес: 121087, Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3
Телефон:+ 7 (495) 988 6081
Электронная почта: info@romir.ru

© 2017
Ромир
Условия использования