РОМИР предоставляет улучшенный сервис по торговому аудиту, направленный на мониторинг ключевых показателей эффективности работы магазинов в каналах современной и традиционной торговли по всей России.
Аудит торговых точек - это востребованный маркетинговый инструмент, позволяющий:
- выявить специфику занимаемого сегмента на рынке.
- оценить выгоду товарного ассортимента на полках.
- очертить структуру торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, брендам, производителям, дистрибьютерам, типам торговых точек).
- проанализировать стабильность присутствия товара.
- отследить рекламные, промо активности производителей.
- своевременно реагировать на изменения в собственных стратегиях продаж и дистрибуции.
- а также оценить выполнение рекомендаций мерчендайзинга, качества обслуживания персоналом.
- и условий, и договоренностей с сетями.
Ознакомиться подробнее с сервисом по Торговому аудиту можно здесь
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Вашим коммерческим представителем или по почте client@romir.ru