Методы

РОМИР предоставляет улучшенный сервис по торговому аудиту, направленный на мониторинг ключевых показателей эффективности работы магазинов в каналах современной и традиционной торговли по всей России.

Аудит торговых точек - это востребованный маркетинговый инструмент, позволяющий:

  • выявить специфику занимаемого сегмента на рынке.
  • оценить выгоду товарного ассортимента на полках.
  • очертить структуру торгового предложения (по наименованиям, товарным группам, брендам, производителям, дистрибьютерам, типам торговых точек).
  • проанализировать стабильность присутствия товара.
  • отследить рекламные, промо активности производителей.
  • своевременно реагировать на изменения в собственных стратегиях продаж и дистрибуции.
  • а также оценить выполнение рекомендаций мерчендайзинга, качества обслуживания персоналом.
  • и условий, и договоренностей с сетями.

Ознакомиться подробнее с сервисом по Торговому аудиту можно здесь

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Вашим коммерческим представителем или по почте client@romir.ru