Решения

Бизнес решения
r-Reputation

Репутационный аудит среди групп влияния представляет собой комплексную оценку бренда во внешнем поле по заранее определенным параметрам (знание, влияние на индустрию, соответствие ожиданиям, инвестиционная привлекательность и др.). Целевыми аудиториями репутационного аудита обычно выступают: GR, СМИ, инвесторы, партнеры, НИОКР, широкая общественность, B2B клиенты, индустриальные ассоциации и регуляторы отрасли. Репутационный аудит носит волновой характер, что позволяет отследить динамику показателей. Компания или бренд обычно оценивается на фоне конкурентов.

r-Employees

Исследование удовлетворенности сотрудников работой в компании или бизнес-юните, аудит HR бренда. Исследование затрагивает как ценностно-репутационное восприятие бренда работодателя, так и оценки условий работы: удовлетворенность уровнем заработной платы, социальным пакетом, атмосферой в коллективе, карьерным ростом и т.д.
Показатели исследуются в сравнении с прямыми и непрямыми отраслевыми конкурентами.

r-Pulse

Изучение сложившегося вокруг компании информационного поля за счет сбора и агрегации (мониторинга) информации о компании из открытых онлайн-источников. R-Pulse позволяет оценить показатели, которые напрямую отражают уровень эффективности работы пресс-службы: количество публикаций, основные темы публикаций, авторы публикаций (ресурсы, на которых были опубликованы новости/комментарии об изучаемой компании) и т.д. Сбор и агрегация информации производится на базе открытых онлайн-площадок: электронные СМИ, информационные агентства, социальные сети и форумы.

r-Market

Комплексный анализ конъюнктуры рынка:

  • Объем и емкость рынка (в денежном и натуральном выражении) в динамике
  • Стадия жизненного цикла
  • Анализ влияния макрофакторов (PEST анализ)
  • Доли игроков, уровень конкуренции
  • Рыночная сегментация
  • Анализ цепочки сбыта