Решения
Бренд и коммуникация
r-Ad Effect
Исследовательская модель, в основе которой лежит рекламный контакт, помогает проанализировать влияние рекламной кампании на бренд (знание, отношение, намерение покупки), оценить креатив и вклад креатива и отдельных элементов в кампанию, проанализировать эффективность медиаплана на основе количественных исследований. |
r-BTL
Комплексный подход к измерению BTL акций, заключающийся как в оценке заметности акции, так и проверке хода ее проведения с помощью количественных методов и mystery shopping. |
r-Commercial
Тестирование рекламы с целью оценить удачные и неработающее элементы рекламного ролика через оценку ряда атрибутов и оперативно внести корректировки, в рамках онлайн-исследований. |
r-Quest
Тестирование рекламных концепций или материалов на стадии разработки, основанное на подробном системном анализе исследуемых рекламных продуктов на предмет соответствия потребностям и ожиданиям целевой аудитории, в целях создания максимально привлекательных и понятных рекламных сообщений на основе качественных исследований. |
r-Internet
Пересечение интернет-активности и покупательского поведения реальных потребителей категории/производителя/ марки, позволяет оценить эффективность интернет-рекламы, а также поможет в выборе правильной стратегии работы с интернет-ресурсами для продвижения продукции. Подход основывается на данных скан-панели домохозяйств. |
r-Promo
Оценка эффективности проведения промо-акций по продвижению бренда за счет анализа реального положения марки на рынке в соотношении с затратами на проведения промо-акций с помощью данных скан-панели домохозяйств. |
r-SCAN Basic
Скан-панель домохозяйств РОМИР позволяет с необходимой периодичностью отслеживать изменение трендов домашнего потребления по рынкам FMCG-продуктов с необходимой периодичностью, а также получать исторические данные за интересующие периоды. |
r-Tracking
Трекинговое исследование, в основе которого лежит предоставление клиентам регулярной информации об изменениях ключевых показателей успешности бренда на основе количественных исследований. |