Мы реализуем консалтинговый подход, основанный на использовании широкого портфеля собственных исследовательских продуктов, а также открытых аналитических данных о рынках, сегментах и брендах (Research based consulting).
Обширные знания, накопленные за 35 лет непрерывных исследований российского рынка, а также практический опыт работы с различными консалтинговыми задачами крупных клиентов позволили разработать комплексный подход к решению управленческих и маркетинговых задач бизнеса на разных уровнях.
Комплексный подход к консалтингу - это взгляд на бизнес с различных позиций и ответ на вызовы сложившейся ситуации.
Маркетинг и продажа
Изучаемое направление - бренд и его атрибуты (marketing mix), работа с клиентами. Основывается на потребительских исследованиях восприятия бренда и его атрибутов, исследования качества процессов (Mystery Shopping), и исследования удовлетворенности клиентов
- Разработка концепции позиционирования
- Разработка стратегии привлечения и удержания клиентов
- Изучение цепочки принятия решения и выявление ЛПР (для B2B-рынков)
- Оценка маркетинговых инвестиций
Human resources (внутренняя инфраструктура и кадры)
Изучаемое направление - разные уровни сотрудников; партнеры и дилеры. Основывается на аудите HR бренда, исследованиях удовлетворенности персонала (employees satisfaction), оценке квалификации сотрудников.
- Разработка комплексной системы оценки персонала, внедрение расчетных KPI
- Разработка мотивационных программ для сотрудников
- Разработка программ лояльности для дилеров и партнеров
Public relations
Изучаемое направление - бренд или компания во внешнем поле (GR, СМИ, инвесторы, партнеры...). Основывается на репутационном аудите среди групп влияния и индексе цитируемости, мониторинга тональности и количества публикаций.
- Разработка и/или аудит PR или коммуникационной стратегии
Менеджмент предприятия, руководство бизнесом или бизнес-юнитом
Изучаемое направление - рынок, индустрия. Основывается на исследованиях конъюнктуры рынка.
- Разработка или аудит бизнес-плана
- Прогнозирование и планирование выручки (прибыли, оборота) в среднесрочной и долгосрочной перспективе
- Анализ инвестиционной привлекательности
- Оценка инвестиций в развитие бизнеса
- Подготовка бизнеса к прохождению внешнего аудита