Решения

Потребитель и категория
r-Buyer

Определение социально-демографического профиля реальных покупателей категории/производителя/марки. Выявление значимых различий между покупателями и top-buyers позволяет определить целевую группу продукта и выстроить правильную направленность маркетинговой стратегии на основе данных скан-панели домохозяйств.

  • .

     

r-Consumer

Средство комплексного исследования рынка, позволяющее изучить отношение потребителей к различным товарам/брендам, провести сегментацию потребителей и решить ряд других задач, связанных с потребительским поведением и привычками покупателей. В зависимости от структуры целевой группы выбирается оптимальный метод – личное интервью, телефонное интервью или онлайн.

r-Focus

Сочетание классических фокус-групп и нестандартных качественных подходов позволяет получить максимально целостную картину восприятия продукта, категории глазами потребителя. Данный подход позволяет сделать выводы относительно дальнейшей стратегии развития, спрогнозировать результат и эффективность того или иного маркетингового решения.

r-Life Cycles

Оценка влияния каждой из покупательских групп на развитие категории/марки и оценка их потенциала поможет при выборе целевой аудитории в ходе стратегического планирования, а также продемонстрирует свободные ниши на рынках FMCG-продуктов - с помощью инструментов скан-панели домохозяйств.