Компания
-
19871987
Открыт первый советский исследовательский кооператив "Потенциал". Специализация - Социологический мониторинг, организационный консалтинг и внедрение социальных технологий
-
19891989
Создан исследовательский центр Ромир. Специализация – международные и маркетинговые исследования
-
19931993
Создан Национальный институт социально-психологических исследований (НИСПИ). Специализация - медиа исследования и первая пиплметрия в России
-
19971997
Открыто Агентство исследований социума и телерадиовещания (АИСТ). Специализация – исследования медиаконтента, поддержание баз данных теле- и радиовещателей
-
19981998
Учреждено Агентство региональных политических исследований (АРПИ). Специализация – социально-политический мониторинг
-
19991999
Организовано Агентство исследований российского интернета (Monitoring.ru). Первое в России агентство по изучению интернет-аудитории и онлайн исследованиям
-
20002000
Создание группы компаний monitoring.ru, объединение НИСПИ, АРПИ, АИСТ и агентства Monitoring.ru
-
20022002
Создание группы компаний Ромир Мониторинг, объединение Ромир и группы компаний monitoring.ru
-
20052005
Образование холдинга Ромир, привлечение инвестиций и развитие инновационных панельных технологий
-
20072007
Запуск скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel
-
20102010
Открытие первой в России тестовой лаборатории в торговом центре
-
20122012
Запуск скан-панели внедомашнего потребления
-
20132013
Открытие лаборатории нейромаркетинга
-
20172017
Расширение скан-панели Romir Consumer Scan Panel до 220 городов с населением свыше 10 тыс. человек. Охват 15 000 домохозяйств, 40 000 потребителей
-
20172017
Внедрение QR технологии для максимальной автоматизации процесса сканирования и повышения качества Romir Consumer Scan Panel
-
20172017
Запуск медиа-панели Romir Single Source Panel с возможностью измерения медиа-потребления россиян
-
20182018
Начало работ по калибровке, верификации, интеграции Big Data
-
20192019
Создание панели пациентов и запуск "Монитора Боли"
-
20202020
Обогащение и таргетирование Big Data
-
20212021
Разработка People Data Technology
-
20222022
Образование М-Холдинг
-
20232023
Создание Лонгитюдной системы
-
20242024
Создание Института Человека РОМИР
-
20242024
Презентация интерфейса Лонгитюдной системы
80 -е
Заводская социология и международные контакты
Первым этапом развития российского исследовательского рынка стали заводская социология, конфликтология, изучение стремительно меняющегося социума. Кроме того, в информации о России остро нуждались западные компании. Ромир стал центром международных контактов с крупнейшими мировыми исследовательскими сетями, обеспечив международные стандарты качества работы.
90 -е
Решающий вклад в становление отрасли
Компания сыграла заметную роль в развитии отечественного исследовательского рынка, которому требовались новые уникальные решения. Прорывом стала разработка Ромиром технологии медиа-измерений и участие в создании нового телевидения, проведение электоральных исследований в ходе сопровождения первых демократических выборов. Компания одной из первых приступила к изучению интернет-аудитории и задала стандарты качества online исследований. Кроме того, в конце 90-ых было открыто направление mystery shopping.
00 -е
Объединение для роста
Несколько специализированных исследовательских компаний объединяются под общим брендом Ромир. В компанию, к этому времени уже хорошо известную на международном рынке, влилась новая энергичная команда, которая имела разносторонний опыт в социальных и маркетинговых исследованиях. Компания стала драйвером развития различных сегментов маркетинговых исследований. Ромир сформировал самую мощную региональную исследовательскую сеть и инфраструктуру, привлек наиболее широкий круг клиентов и проектов. Холдинг сделал ставку на инновационные технологии и продукты, такие как потребительские скан-панели.
10 -е
Лидер национального рынка
Сегодня холдинг занимает одну из лидирующих позиций на российском исследовательском рынке. Являясь частной компанией, холдинг сохраняет независимую репутацию. С 2011 года, по данным агентства Research Rating Ltd, входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Romir является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.
20 -е
Мера всего
Институт Человека РОМИР — лидер научно-практических исследований в России в сферах психологии, социологии, маркетинга, демографии и статистики. Мы являемся крупнейшим сообществом ученых-практиков и работаем более чем в 60 странах мира. С 1987 года мы занимаемся глубинным изучением Человека в евразийском пространстве, развивая инновационные инструменты, опираясь на фундамент социальных наук.