Компания
-
19871987
Открыт первый советский исследовательский кооператив "Потенциал"
-
19891989
Создан исследовательский центр Ромир
-
19931993
Создан Национальный институт социально-психологических исследований (НИСПИ). Специализация - медиа исследования и пиплметрия
-
19971997
Открыто Агентство исследований социума и телерадиовещания (АИСТ) для развития медиа- и социальных исследований
-
19981998
Учреждено Агентство региональных политических исследований (АРПИ). Лидерство в сфере политического мониторинга
-
19991999
Организовано Агентство исследований российского интернета (Monitoring.ru). Первенство в изучении интернет-аудитории и онлайн исследованиях
-
20002000
Создание группы компаний monitoring.ru
-
20022002
Создание группы компаний «Ромир»
-
20052005
Новая стратегия компании - привлечение инвестиций и развитие инновационных технологий
-
20072007
Запуск уникальной скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel
-
20102010
Открытие в Москве первой в России тестовой лаборатории в торговом центре
-
20122012
Запуск скан-панели внедомашнего потребления (Москва)
-
20132013
Открытие лаборатории нейромаркетинга
-
20162016
Расширение скан-панели Romir Scan Panel до 180 городов с населением свыше 10 тыс. человек. Охват 11 000 домохозяйств, 30 000 потребителей
-
20172017
Внедрение QR технологии для максимальной автоматизации процесса сканирования и повышения качества Romir Scan Panel
-
20172017
Запуск медиа-панели Single Source Panel с возможностью измерения медиа-потребления россиян
-
20192019
Запуск онлайн панели пациентов
-
20192019
Начало работы с Big Data
компании
Заводская социология и международные контакты
Первым этапом развития российского исследовательского рынка стали заводская социология, конфликтология, изучение стремительно меняющегося социума. Кроме того, в информации о России остро нуждались западные компании. Ромир стал центром международных контактов с крупнейшими мировыми исследовательскими сетями, обеспечив международные стандарты качества работы.
Решающий вклад в становление отрасли
Компания сыграла заметную роль в развитии отечественного исследовательского рынка, которому требовались новые уникальные решения. Прорывом стала разработка Ромиром технологии медиа-измерений и участие в создании нового телевидения, проведение электоральных исследований в ходе сопровождения первых демократических выборов. Компания одной из первых приступила к изучению интернет-аудитории и задала стандарты качества online исследований. Кроме того, в конце 90-ых было открыто направление mystery shopping.
Объединение для роста
Несколько специализированных исследовательских компаний объединяются под общим брендом Ромир. В компанию, к этому времени уже хорошо известную на международном рынке, влилась новая энергичная команда, которая имела разносторонний опыт в социальных и маркетинговых исследованиях. Компания стала драйвером развития различных сегментов маркетинговых исследований. Ромир сформировал самую мощную региональную исследовательскую сеть и инфраструктуру, привлек наиболее широкий круг клиентов и проектов. Холдинг сделал ставку на инновационные технологии и продукты, такие как потребительские скан-панели.
Лидер национального рынка
Сегодня холдинг занимает одну из лидирующих позиций на российском исследовательском рынке. Являясь частной компанией, холдинг сохраняет независимую репутацию. С 2011 года, по данным агентства Research Rating Ltd, входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Romir является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.