Компания

Основание
компании
 
  • 1987
  • 1989
  • 1993
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2002
  • 2005
  • 2007
  • 2010
  • 2012
  • 2013
  • 2017
  • 2017
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022
  • 2023
80

Заводская социология и международные контакты

Первым этапом развития российского исследовательского рынка стали заводская социология, конфликтология, изучение стремительно меняющегося социума. Кроме того, в информации о России остро нуждались западные компании. Ромир стал центром международных контактов с крупнейшими мировыми исследовательскими сетями, обеспечив международные стандарты качества работы.

90

Решающий вклад в становление отрасли

Компания сыграла заметную роль в развитии отечественного исследовательского рынка, которому требовались новые уникальные решения. Прорывом стала разработка Ромиром технологии медиа-измерений и участие в создании нового телевидения, проведение электоральных исследований в ходе сопровождения первых демократических выборов. Компания одной из первых приступила к изучению интернет-аудитории и задала стандарты качества online исследований. Кроме того, в конце 90-ых было открыто направление mystery shopping.

00

Объединение для роста

Несколько специализированных исследовательских компаний объединяются под общим брендом Ромир. В компанию, к этому времени уже хорошо известную на международном рынке, влилась новая энергичная команда, которая имела разносторонний опыт в социальных и маркетинговых исследованиях. Компания стала драйвером развития различных сегментов маркетинговых исследований. Ромир сформировал самую мощную региональную исследовательскую сеть и инфраструктуру, привлек наиболее широкий круг клиентов и проектов. Холдинг сделал ставку на инновационные технологии и продукты, такие как потребительские скан-панели.

10

Лидер национального рынка

Сегодня холдинг занимает одну из лидирующих позиций на российском исследовательском рынке. Являясь частной компанией, холдинг сохраняет независимую репутацию. С 2011 года, по данным агентства Research Rating Ltd, входит в рейтинг ТОП-100 исследовательских агентств мира. Согласно этому рейтингу, Romir является крупнейшей частной исследовательской компанией в Центральной и Восточной Европе.

20

О человеке в цифрах

ведущая независимая исследовательская сеть с флагманской компанией Ромир объединяется под общим брендом Mile Group. Группа компаний концентрируется на комплексном подходе к изучению человека с опорой на научные методы. В 2022 году с расширением направлений деятельности происходит ребрендинг группы компаний и преобразование в М-Холдинг. Новые направления М-Холдинга обеспечивают детальный и регулярный мониторинг влияния социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания.