Компания

Андрей Милехин
Президент Холдинга
Доктор социологических наук
Кандидат психологических наук
Вице-президент Gallup International

Один из основателей российского рынка социологических и маркетинговых исследований, имеет более чем 33-летний опыт работы в качестве аналитика, исследователя, социолога и политолога. Стоял у истоков развития таких сегментов рынка как электоральные исследования, пиплметрия, онлайн-исследования, изучение потребительского поведения.

Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор ВШССН МГУ им. Ломоносова и ГУУ. Автор более 100 книг, статей и научных работ по социологии, психологии, маркетингу и медиаизмерениям.

Окончил Ленинградский государственный университет, факультет психологии; Киевскую Высшую школу КГБ СССР; Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, аспирантура, кафедра политической психологии и акмеологии; Российскую академию труда и социальных отношений, докторантура, социология управления.

 
 
 

 

Инна Караева (Афанасенко)
исполнительный директор

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Имеет опыт управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд-менеджмента.

Ксения Пайзанская
Директор ROMIR CONSUMER SCAN PANEL

Автор научных работ и постоянный участник конференций по тематике социологии и маркетинга. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет. Обладает экспертизой в сферах ритейла и FMCG, а также опытом работы в панельных исследованиях. Имеет успешный опыт внедрения и работы с большими данными (Big Data) в компании. Ведение международных проектов.

Окончила Московский государственный университет, социологический факультет, аспирантура. Повышение квалификации в Высшей Школе Экономики по специальности «BigData для менеджеров».

 

Анна Советова
Директор по работе с клиентами

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2008 года. Имеет опыт разработки и реализации комплексных исследований в сфере транспорта, социально-политической сфере для органов государственной власти и коммерческих организаций. Также обладает опытом реализации крупных международных проектов в странах СНГ, Европы, Азии и США.

Диплом с отличием Государственного академического университета гуманитарных наук (ГАУГН), аспирантура.

 

Людмила Фукова
Директор по работе с клиентами

В сфере маркетинга и маркетинговых исследований работает с 2000 года. Имеет значительный опыт полевых и количественных исследований, отраслевая специализация - FMCG и косметическая индустрия.

Обладает компетенциями в сфере управления проектами и организации исследовательских работ полного цикла.

Окончила Высшую школу экономики (ВШЭ) по программе «Стратегический менеджмент».

 

Алексей Прянишников
Директор по исследованиям

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 1994 года. Обладает обширным опытом развития бизнеса и управления проектами в области исследований потребительского рынка для розничной торговли, телекоммуникаций и других сервисных отраслей. Консультирует по большому спектру количественных и качественных проектов.

 

Хагоп Хармандариан
Главный консультант

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 1997 года в разных странах мира, из них 13 лет в России. Обладает обширным опытом руководства маркетинговыми компаниями и консультирования в области маркетинговых исследований.

Диплом с отличием университета имени Хаигазяна (Ливан). Направление – финансы, банковское дело и управление бизнесом.

Оксана Фролова
Руководитель отдела персонала

Опыт работы в сфере развития и подбора персонала более 10 лет. Обладает экспертизой в подборе, оценке, адаптации и дальнейшем развитии персонала, а также выстраивании внутренних коммуникаций. Имеет большой опыт в реализации мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры.

Окончила Саратовский государственный университет по направлению «Специальная психология».