Компания

Андрей Милехин
Президент Холдинга
Доктор социологических наук
Кандидат психологических наук
Вице-президент Gallup International

Один из основателей российского рынка психодиагностики, социологических, маркетинговых мониторинговых и панельных исследований, социальных и интеллектуальных технологий, новых платформ. Имеет более чем сорокалетний опыт работы в качестве аналитика, психолога, социолога, политолога.

Доктор социологических наук, кандидат психологических наук, основатель М-Холдинг, президент исследовательского холдинга "Ромир", вице-президент международной ассоциации «Гэллап Интернешнл» (Gallup International Association), профессор Высшей школы современных социальных наук Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова. Академик Российской академии естественных наук (РАЕН) и Евразийской академии телевидения и радио (ЕАТР). Профессор Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова. Автор более ста тридцати книг, учебников, учебных пособий и научных работ. Читает учебные курсы и ведет мастер-классы в ведущих учебных заведениях России и Евразии.

Окончил Ленинградский государственный университет им. А. А. Жданова (в настоящее время СпбГУ), факультет психологии, кафедра социальной и юридической психологии; Киевскую Высшую школу КГБ СССР; Российскую академию управления (в настоящее время РАНХиГС при Президенте РФ), аспирантура, кафедра политической психологии и акмеологии; Российскую академию труда и социальных отношений, докторантура, социология управления.

 
 
 

 

Инна Караева (Афанасенко)
исполнительный директор

Опыт работы в сфере маркетинговых исследований с 2006 года. Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. Один из ведущих специалистов в сфере стратегических исследований и консалтинга в России. Руководитель исследовательских проектов для крупнейших российских и зарубежных компаний. Кавалер ордена "За заслуги в маркетинге".

Диплом с отличием Московского государственного технического университета (МАМИ). Окончила Высшую школу маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по программе бренд-менеджмента.

Лектор НИУ ВШЭ и МГУ. Постоянный спикер конференций на тему маркетинга, потребительского поведения, социологических исследований и Big Data.

Ксения Пайзанская
Директор ROMIR CONSUMER SCAN PANEL

Автор научных работ и постоянный участник конференций по тематике социологии и маркетинга. Опыт работы в сфере маркетинговых исследований более 10 лет. Обладает экспертизой в сферах ритейла и FMCG, а также опытом работы в панельных исследованиях. Имеет успешный опыт внедрения и работы с большими данными (Big Data) в компании. Ведение международных проектов.

Окончила Московский государственный университет, социологический факультет, аспирантура. Повышение квалификации в Высшей Школе Экономики по специальности «BigData для менеджеров».

 

Людмила Фукова
Директор по работе с клиентами

В сфере маркетинга и маркетинговых исследований работает с 2000 года. Имеет значительный опыт полевых и количественных исследований, отраслевая специализация - FMCG и косметическая индустрия.

Обладает компетенциями в сфере управления проектами и организации исследовательских работ полного цикла.

Окончила Высшую школу экономики (ВШЭ) по программе «Стратегический менеджмент».