Алтай: жемчужина России и объект глубоких исследований РОМИР
Развитие внутреннего туризма является одним из ключевых приоритетов для России, открывая новые горизонты для бизнеса и путешественников. Среди жемчужин нашей страны особое место занимает Алтай – регион с уникальной природой, который стабильно входит в десятку самых желанных направлений для россиян, занимая 6-е место в предпочтениях с долей в 5% по данным РОМИР. Его красота и потенциал ежегодно привлекают туристов.
Для обеспечения системного и эффективного развития территорий необходим всесторонний анализ. В прошлом году РОМИР принял участие в масштабном проекте «Большой Алтай» — одном из 12 мастер-планов, разработанных по инициативе Минэкономразвития России при квалифицированном заказчике ПроГород (Группа ВЭБ.РФ).
В рамках проекта РОМИР провел комплексное исследование, включающее социологический опрос, экспертные интервью и обеспечил детальное понимание портрета туриста, его потребностей и ожиданий, что стало основой для принятия стратегических решений по развитию макротерритории.
Комментируя участие РОМИР в проекте, директор по работе с клиентами Маргарита Абрамкина отметила:
«Внутренний туризм в России продолжает активно развиваться. Для того, чтобы это развитие было эффективным и соответствовало запросам как туристов, так и местных жителей, необходимо уделять особое внимание аналитике. Мы гордимся тем, что стали частью такого масштабного исследования и вошли в состав консорциума профессионалов. Комплекс и глубина наших исследований стали основной для понимания портрета туриста и его запросов, а также для решений по развитию макротерритории».
Участие в подобных комплексных проектах подчеркивает лидерство РОМИР в области прикладной аналитики и нашу глубокую экспертизу в сфере туризма. Мы убеждены, что только на основе всесторонних данных и глубокого понимания потребительских предпочтений возможно построение эффективных стратегий развития, отвечающих вызовам времени.
Если вы стремитесь принимать обоснованные решения для развития вашего бизнеса в сфере туризма или любой другой отрасли, требующей точного анализа поведения потребителей, приходите к нам за исследованиями.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: