Андрей Милехин об особенностях национального потребления на конференции "Маркетинг и продажи"

2009-10-26

23 октября 2009 года президент Ромир Андрей Милёхин выступил перед участниками практической конференции «Маркетинг и продажи. Как взлететь, когда все падают».

В своем докладе президент Ромир обратил внимание участников конференции на то, что все мы находимся на пороге нового этапа в развитии российского потребительского рынка. «На смену переходному поколению приходит покупатель новой формации, который родился и вырос в условиях рыночной экономики, и имеет своё четкое представление о том, каким должен быть рынок. И именно это новое поколение потребителей должно стать основным объектом исследования и изучения. А какое оно, это новое поколение можно предсказать уже сегодня, базируясь и на маркетинговых исследованиях, и на опросах общественного мнения», - считает Андрей Милехин.

В ходе выступления, Андрей Милехин представил данные постоянного мониторинга покупательского и потребительского поведения жителей крупных российских городов, полученные специалистами Холдинга при помощи исследовательской платформы SCIF, результаты российских и международных исследовательских проектов, в том числе «Всемирный барометр финансового кризиса» и «Образцы и символы общекультурного единения».

На конкретных примерах президент Ромир продемонстрировал аудитории основные тенденции потребительского и покупательского поведения россиян и отметил, что «немаловажную роль в формировании этого поведения играют не только реалии сегодняшнего дня, но и историческая и культурная платформа нации».

В завершение своего выступления Андрей Милехин поделился ближайшими планами и анонсировал проект «Международный индекс потребительского доверия», реализацию которого «Ромир» осуществляет в рамках сотрудничества с международной сетью WIN (Worldwide Independent Network of Market Research). По мнению президента Ромир, этот проект поможет нам ещё лучше понять особенности национального потребления жителей разных стран.

Мероприятие было организовано ИД «Генеральный директор» при поддержке Российской ассоциации маркетинга, Русской школы управления, Международного института маркетинговых коммуникаций и других профессиональных ассоциаций и структур. В программу конференции также вошли доклады известных российских специалистов в области маркетинга и продаж.