Андрей Милёхин в эфире РБК

16 Сентября 2024

Андрей Милёхин отметил, что, несмотря на объективные трудности, связанные с ростом цен и инфляцией, в обществе не наблюдается массовых волнений или беспокойств. 

Милёхин отметил, что индекс потребительской уверенности к лету 2024 года достиг максимального значения за последние три года. По его мнению,  в условиях  роста  цен,  инфляции  и  нарастающих  проблем  с  безработицей,  социальные  факторы  являются  более  значимыми,  чем  экономические.

В  качестве  иллюстрации  этого  утверждения  он  привел  пример  "индекса  бургера",  который  показывает  разницу  в  доступности  товаров  в  разных  регионах  России.  "В  одном  регионе  товар  может  быть  в  два  раза  дороже,  чем  в  другом,  а  в  Москве  -  в  три  раза.  Это  не  только  экономическая,  но  и  социальная  проблема", -  заметил  он.

Милёхин  также  отметил  проблему  безработицы,  которая  в  некоторых  регионах  достигает  уровня  менее  1%.  По  его  мнению,  необходимо  как  можно  быстрее  решать  проблемы  дисбаланса  в  структуре  общества,  учитывая  все  его  разнообразие.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: