Экспретиза на ПродФоруме
С 11 по 14 февраля 2014 в московском Экспоцентре в рамках ежегодной выставки «Продэкспо» состоялся обширный ПродФорум, организованный компанией «Империя». Как известно, участники Продэкспо каждый год собираются, чтобы представить новые продукты, ознакомиться с конкурентными предложениями, завязать новые контакты, познакомиться с ритейлерами. Но в последнее время они все больше интереса проявляются к образовательно-познавательной стороне выставки, особенно в свете непростой ситуации на продуктовом рынке.
В рамках ПродФорума «Поставщик в сети» участники мероприятия смогли услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов. В частности, президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин выступил на одной из сессий с презентацией об основных потребительских трендах, итогах 2013 года на продуктовом рынке и прогнозах на будущее.
«В 2013 году покупатели розничных сетей посещали магазины существенно чаще (175 раз против 159), чем в 2012, а средний чек незначительно упал. Россияне пытаются экономить…При этом растет средний чек интернет-магазинов и магазинов при АЗС. Меняется потребительская корзина: спрос на полуфабрикаты и кондитерку падает, а «фреш» идет в гору», - таковы были основные выводы его выступления.
А в рамках Форума маркетологов и рекламистов продовольственного рынка генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и рекламе малых, средних и крупных компаний собрались для того, чтобы обсудить существующие проблемы на рынке продуктов питания, выявить эффективные маркетинговые решения и выстроить стратегию на 2014 год.
Андрей Милехин, выступавший на сессии «Маркетинг, создающий прибыль: бренд становится хитом», предложил свой рецепт успешного взаимодействия с потребителем. Российские покупатели настолько своеобразны, что западные кейсы к ним зачастую неприменимы. Но это не значит, что подходов нет. Просто производителям и ритейлерам необходимо понять, что российский потребитель сегментирован именно по-российски – с учетом наших отечественных исторических и психологических факторов. А поняв это, будет легче работать с различными группами потребителей.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: