Холдинг Ромир определил аптеку с наибольшей долей лояльных клиентов
5 октября в Москве прошла IV церемония награждения победителей Международной фармацевтической премии «Зелёный крест». Ежегодно её получают самые успешные и эффективные аптечные сети, производители медикаментов, профессиональные СМИ и бренды фармацевтического рынка.
Одним из партнёров конкурса стал исследовательский холдинг Ромир. На основе данных, предоставленных холдингом, определили победителя в номинации «Аптечная сеть года (Выбор потребителей»). Компанией с самой высокой долей лояльных покупателей был признан аптечный дискаунтер «Живика», входящий в состав сети «Ригла». Награду победителю вручила директор клиентского департамента холдинга Ромир Ольга Горелова.
В ходе церемонии были объявлены лауреаты категории «Аптечная сеть» в номинациях «Аптечная сеть года (Выбор аптечного сообщества)», «Динамика года», «Работодатель года», «Инновация года» и других, а также победители в категориях «IT-решения», «Персона года», «Компания года» и «Препарат года».
Перед вручением премии «Зелёный крест» в Москве прошёл XI аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ», участники которого обсудили, в частности, стратегии и тактики собственников аптечного бизнеса, вопросы регионального развития аптек и сложности онлайн-продажи лекарств.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: