Инна Караева стала кавалером ордена «За заслуги в маркетинге»

22 Декабря 2020

В декабре 2020 года исполнительный директор Mile Group Инна Караева удостоилась почетной награды «За заслуги в маркетинге». Орден за вклад в развитие маркетинговых исследований был присужден Гильдией Маркетологов.

Инна Караева работает в сфере маркетинговых исследований с 2006 года, и является одним из ведущих специалистов в сфере панельных исследований в России. На протяжении многих лет управляет панельными исследовательскими проектами для крупнейших мировых и российских производителей.

Инна Караева является одним из ведущих экспертов потребительского рынка FMCG и ритейла в России, состоит в экспертном совете ежегодной премии «Выбор Потребителя» и других профессиональных премий. Обладает уникальным опытом управления консалтинговыми проектами, является регулярным спикером специализированных и закрытых клиентских конференций, участником профильных передач на ТВ и радио.

В 2012 году кавалером ордена «За заслуги маркетинга» с 2012 года стал президент «Ромир», основатель Mile Group, почетный член Гильдии Маркетологов Андрей Милехин.

Награждение запланировано на 1 квартал 2021 года.

Пресс-служба Mile Group
Тел.: +7 (495) 011-00-08; +7 (925) 242-62-51
E-mail: pressa@mile.ru

Mile Group — это объединение компаний и брендов в области интеллектуальных технологий, структурированных по трем направлениям деятельности: исследования и аналитика, технологии управления коммуникациями, реализация комплексных маркетинговых проектов и сервисов. Каждый бренд в составе группы обладает уникальной синергией и экспертизой в психологии, социологии, маркетинге и аудите, на основе данных оперативной аналитики. Все это позволяет Mile Group повышать эффективность коммуникаций и воздействий, обеспечивать точный и измеряемый результат для Клиентов и Партнеров, предоставлять комплекс сервисов и услуг, доступ к инновационным технологиям.

В состав Mile Group входят: исследовательский холдинг «Ромир», Gallup International Association и GlobalNR (представительство на территории России и СНГ), IRI (партнерство по продвижению Retail Private Cloud в России), агентства Mile: Mile Audit, Mile Digit, Mile Mystery, Mile Loyalty, i-Mystery, RAPP Russia (по лицензии Omnicom Group), Russian Customer Group и гольф-клуб Vyrka.

«Ромир» специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: