Как меняется российский ритейл

16 Апреля 2019

16 апреля в прямом эфире РБК выступила Инна Караева, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга "Ромир". Вместе с ведущей она обсудила как меняется российский ритейл и его основные тенденции: региональный ритейл, консолидация собственников, технологический уход ритейла в онлайн. Ниже можно ознакомиться с материалом, прочитав печатную версию или посмотрев видео по ссылке.

 

ВЕДУЩАЯ: Инна Караева с нами на связи, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга «Ромир». Инна, здравствуйте! Одно из исследований «Ромира» зафиксировало роста онлайн-ритейла в 2018 году более чем на треть. Если мы говорим о товарах повседневного спроса, как меняется поведение и запрос потребителя сейчас?

Инна КАРАЕВА, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга «Ромир»: Да, действительно это так, по большому счету, в первую очередь перед нами стоит выбор, мы экономим премии или экономим деньги. Безусловно, игла промо, пока на которой сейчас сидят и производители, и ритейлеры, вносит свои корректировки в отношении в том числе конкурентного окружения на текущий момент. Экономия времени и возможность совершить покупку 24 на 7 является в первую очередь для жителей крупных городов дополнительным велью, за счет которого в том числе растет онлайн-торговля, в том числе в продовольственном секторе. Нельзя не отметить в том числе и появление большого количества площадок-агрегаторов, которые позволяют нам сделать доставку практически из всех магазинов на текущий момент в удобное для нас время. Именно за счет фактора в первую очередь удобства растет данный канал.

ВЕДУЩАЯ: А что стало драйвером роста вот такого?

Инна КАРАЕВА: В первую очередь это продукты питания. На протяжении долгого промежутка времени, больше трех лет, психологический барьер к совершению покупок продуктов питания в онлайн-торговле, когда ты не имеешь возможности посмотреть, попробовать, ты должен абсолютно доверять в том числе магазину, в котором ты совершаешь покупки, что тебе привезут действительно качественный и свежий товар. С учетом того, насколько на текущий момент сами ритейлеры активно работают над качеством товара, который предоставляют покупателям, это сказывается в том числе и на снижении неких барьеров, психологических в первую очередь, хотя бы на уровне пробной покупки совершить, попробовать в том числе покупку в онлайн-торговле, и я думаю ни для кого не секрет, что большое количество офлайн-игроков за счёт омниканальности пытаются покрыть разные в том числе и сегменты покупателей.

ВЕДУЩАЯ: Спасибо! Инна Караева, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга «Ромир», была с нами на связи.

 

Ссылка на видео - http://tv.rbc.ru/archive/den/5cb5c15c2ae596146a9174af

 


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: