Конференция Ромир: «Новые маски потребителя»

04 Октября 2019

2 октября состоялась традиционная клиентская конференция Ромир, на которой собрались представители компаний-лидеров различных рынков: FMCG, автомобильного, фармацевтического и других. Мероприятие прошло на Новой сцене Московского художественного театра имени А.П. Чехова. Темой мероприятия стали «Новые маски потребителя». 

«Тема и место проведения были выбраны неслучайно, – отметил во вступительном слове президент исследовательского холдинга Ромир, доктор социальных наук Андрей Милёхин. – Сегодня потребители обладают сразу несколькими паттернами поведения, меняя, так называемые, “маски” в зависимости от бренда и конкретной ситуации. Мы живем в сетевом обществе, и потребители приобретают все больше и больше власти. Теперь выигрывает тот, кто лучше всего его понимает. И мы помогаем нашим клиентам распознать каждую модель поведения потребителя и выстроить свою стратегию на основании наших верифицированных и обогащенных данных».

Первым спикером конференции стала Фируза Кожагельдина, директор по работе с клиентами. Темой ее выступления стал покупатель в условиях экономической турбулентности. Фируза рассказала, чем характеризуется потребительское поведение в трудные времена, какие точки роста можно найти и как необходимо взаимодействовать с новым поколением Z.

Затем со своим докладом выступила Марина Шепотиненко, директор по работе с клиентами. Она рассказала, что из себя представляет фармацевтический рынок на данный момент, какие категории современного пациента можно выделить и какие раздражители оказывают на него особое влияние.

Деловую часть продолжила ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия Сидорина. В своем докладе Анастасия сделала акцент на текущем развитии и трансформации сетевого ритейла, а также более подробно остановилась на современном покупателе и его особенностях.

Автомобильный рынок также не остался в стороне – о новых стратегиях взаимодействиями с автовладельцами в условиях изменения их покупательского поведения и ценностей рассказала Людмила Фукова, директор по работе с клиентами.

Завершающей темой деловой конференции стали новые медиа и новые потребители, инсайтами о которых с гостями мероприятия поделилась Инна Караева, исполнительный директор Ромир. Отдельное внимание было уделено уникальной разработке Ромир, Single Source Panel, на основе которой проводится кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа и Интернет-потребление.

После подведения итогов конференции, гости смогли в неформальной обстановке пообщаться с коллегами, обсудить текущие тренды, изменения на различных рынках и рассказать о некоторых успешных кейсах. Логическим завершением вечера стал спектакль «XX век. Бал», на который были приглашены гости конференции.

Мы хотим выразить благодарность более ста нашим партнерам, которые посетили конференцию и активно участвовали в обсуждении докладов, формируя в дискуссиях взаимный детальный анализ и поиск оптимальных решений для ответов на новые вызовы изменения потребительской активности.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: