Небо. Самолет. Маркетинг
Ромир провел весеннюю клиентскую конференцию
18 апреля в центре полетов на авиатренажерах TFT исследовательский холдинг Ромир провел традиционную весеннюю клиентскую конференцию. Площадка была выбрана не случайно, поскольку нам показалось, что управление брендом или продуктом в чем-то сродни управлению самолетом.
Это сложно, но и заманчиво. Технологично, но и загадочно. Несравнимое ощущение полета, которым вы управляете сами. Иногда потряхивает в зонах турбулентности, но вы к этому готовы и знаете, как с ней справляться – главное потуже затянуть ремни. И снова ввысь, чтобы взглянуть на мир с покоренных высот.
Авиасимуляторы Boeing 737 и Airbus A320 дают полное ощущение самостоятельным управлением полетом. Все реально! Кабина, приборы, звуки и движения. Все клиенты смогли попробовать себя в роли командира воздушного судна, получив свою дозу адреналина и незабываемых эмоций.
А эти сильные полетные впечатления задали очень динамичный тон деловой части конференции. Президент холдинга Ромир Андрей Милехин, на правах командира экипажа, представил пассажирам спецрейса обзорную презентацию о современном российском потребителе.
Затем директор по стратегическим исследованиям Ромир Карла Хашан, как старший бортпроводник, представила пассажирам инструкцию по применению российского исследовательского рынка, как это видят зарубежные специалисты.
А затем началось обслуживание пассажиров. Первый кейс был посвящен сфере услуг. Совместно с Альфа-банком исследователи рассказали о комплексных исследованиях в кредитно-финансовой сфере и нестандартных методиках, которые все шире используются в поисках новых потребительских инсайтов.
Пришло время обслуживания пассажиров питанием и напитками, и тут на сцену вместе с исследователями вышла компания Coca-Cola. Презентация была посвящена модной теме shopper marketing, но в применении к сотрудничеству с сетями.
И в качестве развлекательной части полета специалисты Romir Movie Research продемонстрировали методику нейромаркетинга в режиме реального времени. Перед началом конференции несколько гостей с помощью нейрооборудования протестировали несколько рекламных роликов авиакомпаний. А к концу конференции уже был готов первичный анализ результатов просмотра – фиксация внимания, перемещение взгляда, разница в восприятии мужчин и женщин.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: