Небо. Самолет. Маркетинг

19 Апреля 2013


Ромир провел весеннюю клиентскую конференцию 

18 апреля в центре полетов на авиатренажерах TFT исследовательский холдинг Ромир провел традиционную весеннюю клиентскую конференцию. Площадка была выбрана не случайно, поскольку нам показалось, что управление брендом или продуктом в чем-то сродни управлению самолетом. 

Это сложно, но и заманчиво. Технологично, но и загадочно. Несравнимое ощущение полета, которым вы управляете сами. Иногда потряхивает в зонах турбулентности, но вы к этому готовы и знаете, как с ней справляться – главное потуже затянуть ремни. И снова ввысь, чтобы взглянуть на мир с покоренных высот. 

Авиасимуляторы Boeing 737 и Airbus A320 дают полное ощущение самостоятельным управлением полетом. Все реально! Кабина, приборы, звуки и движения. Все клиенты смогли попробовать себя в роли командира воздушного судна, получив свою дозу адреналина и незабываемых эмоций. 

А эти сильные полетные впечатления задали очень динамичный тон деловой части конференции. Президент холдинга Ромир Андрей Милехин, на правах командира экипажа, представил пассажирам спецрейса обзорную презентацию о современном российском потребителе. 

Затем директор по стратегическим исследованиям Ромир Карла Хашан, как старший бортпроводник, представила пассажирам инструкцию по применению российского исследовательского рынка, как это  видят зарубежные специалисты. 

А затем началось обслуживание пассажиров. Первый кейс был посвящен сфере услуг. Совместно с Альфа-банком исследователи рассказали о комплексных исследованиях в кредитно-финансовой сфере и нестандартных методиках, которые все шире используются в поисках новых потребительских инсайтов. 

Пришло время обслуживания пассажиров питанием и напитками, и тут на сцену вместе с исследователями вышла компания Coca-Cola. Презентация была посвящена модной теме shopper marketing, но в применении к сотрудничеству с сетями. 

И в качестве развлекательной части полета специалисты Romir Movie Research продемонстрировали методику нейромаркетинга в режиме реального времени. Перед началом конференции несколько гостей с помощью нейрооборудования протестировали несколько рекламных роликов авиакомпаний. А к концу конференции уже был готов первичный анализ результатов просмотра – фиксация внимания, перемещение взгляда, разница в восприятии мужчин и женщин.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: