"Недетские" секреты
В начале апреля прошел VIII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», в котором приняли участие больше 300 делегатов из разных городов России. В течение двух дней активной работы в форматах пленарных и аналитических сессий, деловых игр и специализированных мероприятий обсуждались лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня.
В этом году объединяющей темой форума стало формирование стратегии и дорожной карты изменений. Обсуждались новые знания, потребительские инсайты, а также организационные механизмы для перехода от одноразовых улучшений к полноценной трансформации маркетинга компании.
Доклады аналитической сессии задали вектор обсуждения стимулов развития в новой экономической реальности. Исследовательский холдинг Ромир презентовал собственные решения, основанные на данных потребительской скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. В диалоге с участниками сессии обсуждались изменения в потребительских запросах: как они отражаются на ритейле, посредством каких форматов развивается омниканальность взаимодействия с потребителем, как растет потребление и увеличивается его рационализация на рынке детских товаров.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: