Новые цели – новые возможности
Ромир провел очередное клиентское мероприятие
14 апреля в стрелковом клубе «Лабиринт» состоялось традиционное весеннее мероприятие для клиентов Ромир. Тир, расположенный в глубоких подвалах бывшего Бадаевского пивоваренного завода, стал символичной площадкой. Маркетинг и исследования преследуют, в конечном счете, достижение новых целей. А возможности пострелять из различных видов оружия позволило участникам мероприятии выбрать для себя оптимальные инструменты для их достижения.
Но прежде чем перейти к стрельбе и соревнованиям гости мероприятия зарядились знаниями о последних потребительских трендах, о новых методах и инструментах, предлагаемых Ромиром.
Руководитель департамента панельных исследований Инна Афанасенко рассказала о развитии потребительской панели Romir Scan Panel, которая в последние месяцы расширилась географически и инструментально. Теперь она охватывает 95 городов с население свыше 10 тыс. человек, а традиционное сканирование штрих-кодов товаров через стационарные сканер и компьютер было дополнено специальным мобильным приложением для смартфонов, которое позволяет осуществлять даже голосовой ввод данных. С помощью мобильного приложения панели стала возможна фиксация всех покупок – как для домашнего, так и внедомашнего потребления.
Данные потребительской панели стали основой для выделения последних трендов в покупательском поведении россиян. Так, можно говорить о развитии стратегий экономии. Россияне все больше переключают на товары по акциям и специальным предложениям, что порой им приходится покупать промо поневоле. В трудные экономические времена становятся более популярными маленькие снэковые радости, как чипсы и газированные напитки, причем в упаковках меньшего объема.
Руководитель департамента количественных исследований Светлана Поликанина в своем выступлении затронула тему совмещения онлайн и оффлайн исследований. Она рассказала о преимуществах такого гибридного метода в случаях опроса труднодостижимых целевых аудиторий. Светлана в качестве примеров привела реальные кейсы, когда совмещение онлайн опросов с традиционными интервью помогли реализовать масштабные проекты с автомобилистами и авиапассажирами.
Руководитель департамента по работе с клиентами Ольга Горелова рассказала о новых возможностях тестовых лабораторий. А руководитель департамента Mystery Shopping Иван Милехин посвятил свое выступление теме оценки качества обслуживания как инструмента сохранения лояльных и привлечения новых клиентов в современных рыночных условиях.
И завершила конференционную часть мероприятия руководитель департамента качественных исследований Валерия Фрадкина с рассказом об индустриальных исследованиях. А в качестве примера привела недавно реализованный проект по оценке количества высокодоходных домохозяйств в Московском регионе.
Рабочая часть мероприятия после этого перетекла в свое неформальную продолжение. Помимо общения и угощения гости вечера смогли принять участие в турнире по стрельбе из пневматического орудия и арбалетов. Стрелки от маркетинга показали отличные результаты, что жюри с трудом смогло выявить лучших участников – настолько высокими и близкими по значению оказались результаты.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: