Потребитель и кризис: как приспособиться
Потребление россиян в условиях кризиса и стагнации. Основные потребительские тренды и прогнозы на 2015 год
29 декабря в рамках круглого стола ««Россияне-2015» поведение потребителей в период стагнации и рецессии» обсуждались эти и другие вопросы, остро стоящие на повестке дня. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с исследовательским холдингом Ромир в рамках партнерского проекта «Потребители и рынка: тренды развития».
Спикерами круглого стола выступили: Андрей Милехин, президент холдинга Ромир; Татьяна Комиссарова, декан высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ; Константин Бокшицкий, генеральный Директор Центра управленческих инноваций им. Н.Д.Кондратьева.
Согласно результатам наблюдений Ромир, полученным на основе панели домохозяйств Romir Scan Panel, российские потребители начали урезать свои траты на товары повседневного спроса, этот тренд продолжает набирать обороты с октября прошлого года.
По данным общероссийского омнибуса, с осени 2012 года по осень 2014 года более чем вдвое выросла доля россиян, которые начинают отказываться от некоторых продуктов питания. Вдвое сократилась доля тех, кто может себе позволить не экономить ни на чем.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: