Рекламные чтения АКАР

Модератором первой секции выступил Алексей Ковылов, сопредседатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР; президент агентства GREY в СНГ. А модератором второй секции стал президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин.
Рекламные чтения состоялись в формате круглого стола профессоров, академиков, экспертов, авторов учебников и учебных курсов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на развитие современных коммерческих коммуникаций, а также, ведущих специалистов сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций – представителей компаний – членов АКАР.
Участники встречи выступили с сообщениями о последних разработках и публикациях в экономике, маркетинге, менеджменте, социологии, культурологии, искусствоведении, истории, политологии, социолингвистике, филологии, семиотике, психологии, психолингвистике и прочих смежных областях, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: