Рекламные чтения АКАР

04 Декабря 2013

3 декабря 2013 года в МГИМО состоялись «Рекламные чтения» АКАР, приуроченные к 20-летию Ассоциации. Рекламные чтения были разделены на две секции - Преподавание рекламы: успехи, проблемы, тенденции и Реклама в маркетинге и социуме: роль и место. 

Модератором первой секции выступил Алексей Ковылов, сопредседатель Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР; президент агентства GREY в СНГ. А модератором второй секции стал президент исследовательского холдинга Ромир Андрей Милехин. 

Рекламные чтения состоялись в формате круглого стола профессоров, академиков, экспертов, авторов учебников и учебных курсов, работающих в отраслях науки, оказывающих влияние на развитие современных коммерческих коммуникаций, а также, ведущих специалистов сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций – представителей компаний – членов АКАР. 

Участники встречи выступили с сообщениями о последних разработках и публикациях в экономике, маркетинге, менеджменте, социологии, культурологии, искусствоведении, истории, политологии, социолингвистике, филологии, семиотике, психологии, психолингвистике и прочих смежных областях, оказывающих прямое или опосредованное влияние на качество, уровень развития и контент современной рекламы.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: