Retail Business Russia 2014

2014-09-26

25 и 26 сентября в Москве, в Центре Международной торговли прошел очередной форум ритейл индустрии Retail Business Russia&CIS. Исследовательский холдинг Ромир уже третий год подряд является одним из участников открывающей форум сессии «Мега-Аналитика», предоставляя свои данные о потребителях и рынках для сводного обзорного доклада. С основными тезисами презентации «Аналитика-2014» от агентства Accenture можно ознакомиться здесь

Также в рамках ритейл форума Ромир уже второй год подряд проводит репутационное исследование по всем категориям ритейла, представляя результаты на церемонии вручения премии Retail Grand Prix. Президент исследовательского холдинга Андрей Милехин на вечернем приеме назвал имена компаний-победителей. 

Ими стали: 

  • продуктовый ритейл – Пятерочка 
  • одежда и обувь – Adidas 
  • DIY (товары для дома и ремонта) – IKEA 
  • Электроник и мобайл – Связной 
  • Дрогери и косметика – L’Etoile 
  • Аптеки – 36,6 
  • Детские товары – Детский Мир 
  • Ювелирный ритейл – Адамас 
  • АЗС – Газпромнефть 

Отдельно были рассчитаны изменения репутационного индекса за год для всех сетей, участвовавших в исследовании. В тройке лидеров, показавшим наибольший прирост показателя индекса за год стали: третье место – сеть Лента (+12,(%), второе место – сеть Эльдорадо (+16,8%). 

И на первом месте, став победителем в номинации «Компания года» премии Retail Grand Prix, стала компания ЦентрОбувь, которая за прошедший год добавила 18,4% к показатели своего репутационного индекса.