РИФ 2021: Ромир, РАЭК и РОЦИТ о новом показателе индустрии электронной коммерции
19-21 мая состоялся 25-й Российский Интернет Форум (РИФ 2021). Мероприятие объединило представители всех крупнейших компаний рунета, государства, а также молодых специалистов и участников из других стран. В рамках главной аналитической панели "Рунет сегодня. Цифры и тренды" Ромир совместно с РАЭК и РОЦИТ представили новый показатель измерения покупательской активности в интернет-магазинах – E-comm Index.
Юбилейный форум стартовал в формате аналитической панели «Цифры и Тренды 2021 / 2022», в которой в качестве спикеров выступили представители Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Государственной Думы РФ и крупнейших компаний в сфере цифровой трансформации
Исследовательский холдинг Ромир вместе с коллегами из Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК) и Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) в рамках презентации аналитического индустриального отчета Рунет представил уникальный индекс покупательской активности в интернете – E-comm Index. Он отражает ежемесячную динамику трат на онлайн-покупки на основании ключевых показателей: расходов, среднего чека и частоты покупок. Индекс основан на потреблении 40 тысяч россиян, проживающих во всех типах городов во всех федеральных округах России. Подробный материал полного отчета опубликован в открытом доступе и является установочным для индустрии электронной коммерции.
Ромир совместно с партнерами планирует продолжать расширять E-comm Index и улучшать продукт, востребованный игроками рынка.
«Востребованность и актуальность индекса подтверждается постоянным развитием рынка электронной коммерции и запросом его ключевых игроков. Рынок e-comm начал активно расти еще до начала пандемии: с конца 2019 года канал Интернет-торговли показал существенный прирост аудитории. Сейчас мы видим «хайп», стремительный взлет экономических показателей, появление новых игроков, внушительные инвестиции. Вопрос от участников рынка – как долго этот тренд будет продолжаться, когда темпы сократятся и начнётся следующий этап с ужесточением конкуренции и серьезным каннибализмом каналов. Реализуемый E-comm индекс позволяет ответить на эти вопросы, оценить тенденции покупательского поведения онлайн и прогнозировать поведение потребителей в будущем», - прокомментировал директор по развитию и инновационным продуктам Ромир Денис Жильцов.
«Запуск «E-comm индекса» представляется логичным и своевременным: объём сегмента электронной коммерции в 2020 году составил 6,07 трлн ₽, увеличившись на 22% относительно 2019 года, по данным исследования «Экономика Рунета». Электронная коммерция активно растёт благодаря новым подходам к доставке, развитию региональной логистики, сотрудничеству между интернет-компаниями и компаниями офлайн-отраслей и другим факторам. Мы рады, что проект «E-comm индекс» стартовал именно на аналитической панели юбилейного РИФ. Полагаем, индекс, как и «Экономика Рунета», станет полезным инструментом для e-commerce», — комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
Пресс-служба Ромир
Тел.: +7 (916) 444-62-42
E-mail: pressa@romir.ru
Ромир специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях с 1987 г. Входит в Mile Group.
Ссылка на Ромир и указание исследования обязательны. Текстовая, аналитическая и визуальная информация является интеллектуальной собственностью Ромир и его провайдеров. Ромир не несет ответственности действия, предпринятые на основании данной публикации.
Поделиться в соцсетях:
Подписаться на рассылку: