Romir 3.0. Растем вместе с потребителем

13 Октября 2017

5 октября в Московском городском гольф клубе исследовательский холдинг Ромир провел 20-ое юбилейное клиентское мероприятие «Romir 3.0. Растем вместе с потребителем», посвященное 30-летию холдинга. За этот довольно длинный промежуток времени с потребителем и рынком происходили существенные изменения. Ромир все эти годы изучал поведение потребителей и изменения рынка, поэтому конференция затронула и эволюционные темы.

Традиционно с приветственным словом выступил президент холдинга Андрей Милехин. Он подчеркнул, что уже долгое время Ромир развивается вместе с потребителем и знает, что ему нужно. Также Андрей отметил интересный факт: в этому году у Ромира три юбилея – 20 клиентское мероприятие, 30-летие компании и 70-летие Gallup International Association, членом которой Ромир является.

Традиционно директор по развитию бизнеса Ромир Инна Афанасенко представила последние потребительские тренды, основанные на данных потребительской панели Romir Scan Panel. В своей презентации «Знания о покупателях как основа успешного бизнеса. Поколение Миллениалов» она также сделала отдельный фокус на новом поколении потребителей – миллениалах. Кто они такие, в чем их особенность, как с ними коммуницировать – на эти вопросы также дает ответы скан-панель Ромир.

Тему возможностей Romir Scan Panel продолжила директор по работе с ключевыми клиентами Катерина Якунькина. Она сконцентрировала внимание аудитории на «Возможностях анализа в сегменте HORECA», которые стали доступны после того, как панелисты начали фиксировать не только покупки для домашнего потребления, но и для внедомашнего, а также услуги.

Об особых - «Вредных привычках россиян» - рассказала директор по работе с ключевыми клиентами Ромир Людмила Фукова. Она представила ситуацию на рынке алкоголя и табачной продукции, рассмотрела динамику потребления и трат на алкогольную и табачную продукцию, а также сделала пронозы по развитию категорий.

Тему потребительских трендов сменили бизнес-кейсы. В частности, выступление руководителя группы B2B и Insight исследований Анатолия Абрамовича было посвящено «Сопровождению разработки бизнес-плана и позиционирования». Представив общую методологию, спикер перешел к практической части, рассмотрев кейс «ВТБ Арена Парк» - что идет в бизнес-план, что нужно маркетингу и т.д..

Тему сотрудничества с клиентом продолжила директор департамента ad-hoc исследований Валерия Раевская с выступлением на тему «Разработка идеального пути клиента. Customer Journey». Валерия рассказала о целях и задачах методики и ее структуре, а затем представила особенности «пути клиента» в различных сферах - автомобильный рынок, АЗС, банки и страхование, FMCG и ритейл.

После двухчасовой дискуссии гости продолжили общение в неформальной обстановке фуршета.   Все желающие были приглашены попробовать свои силы в мини-гольфе. Гости и сотрудники Ромира разделились на команды и отправились штурмовать 9 лунок. Игра проходила легко и непринужденно даже для тех, кто играл впервые в жизни. Победители и участники получили свои заслуженные призы, а затем все вместе отпраздновали 30-летие Ромира праздничным тортом.

Полный фотоотчет смотрите на нашей страничке в Facebook.


Поделиться в соцсетях:

Подписаться на рассылку: